Ты - мираж мой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В поисках счастья..."

«ТЫ – МИРАЖ  МОЙ...»

...Каждой чёрточкой любуюсь
Безупречной красоты,
Глубину глаз голубую
Возвышая до Мечты!!!

Ты – души влюблённой тайна
И сокровище моё!!!
Ты сошла ко мне случайно
Из поблёскиванья... грёз...

...Потрясён красой небесной!!!
И величием скупым...
Эфемерная Принцесса,
Ты – мираж мой!!! Просто пыль...

В темноте, при лунном свете
Манишь ты в ночную даль...
Для других ты не приметна,
Для меня же ты – одна!!!

...В каждом отблеске зарницы
Вижу образ нежный твой!!!
В каждом вздохе Синей Птицы
Слышу голос твой... Живой...

Поцелуй наш сладкий, долгий
Повторить хочу!!! Душа
Вновь болеет от тревоги...
Вновь над ней мечты кружат...

...Ты заслуживаешь счастья,
Дева юная моя!!!
Поспеши ко мне в объятья
Из оков небытия!..

Воссияй на небосводе
Для меня! Златой Звездой!!!
Я... пожертвую свободой...
Лишь бы стать твоей судьбой!!!

...Свет обманчивой надежды
Для меня, как мёд!!! Вино!!!
Опьяняет... Сердце тешит...
Ускользая в дымку снов...

Стала жизнь вся ожиданьем
И мучением сплошным...
Ночью, в грёзах ты – реальна!!!
На рассвете ж – только дым...