ненастоящий

Евгения Громова
Пишу к тебе, и столько строк, в них муки сердца, что разбилось,
Я затаилась…Не дыши, кто знает, что еще случилось?
Воспоминаний сладкий плен – искоренить бы из себя, скорее,
Чтоб превратился в серый тлен, и раньше, чем я постарею.

Смотри, на эти губы – шепот, не слушай и не верь, родной,
Тебя почти уже забыла, нет, неправда. А правда в том, что ты теперь  чужой.
Пишу тебе, но как забыть – не знаю, ты равнодушен – научи меня,
Упал холодным снегом в душу, не важен даже мне свет дня.

Не верю в новый день, нет, не могу поверить, что есть под солнцем место,
Все предо мной сейчас закрыты двери, и сердца нет – внутри так стало тесно.
Ты и пришел в мою судьбу, чтоб болью только
Остаться в памяти и дне вчерашнем,
Уже не плачу, усмехаюсь горько,
И всё твержу – ты был ненастоящим.