Их Любовь

Олег Шашов
Это был один из сентябрьских дней. Листва деревьев уже окончательно пожелтела и по одному листочку отрывалась от трепещущей веточки дерева порхая приземлялась на землю от чего появлялся
красивый сентябрьский ковер. В воздухе веяло осенней прохладой. Красивая пара прогуливалась по городскому парку .Они шли не спеша, держась за руки, и наслаждаясь каждой секундой проведенной вместе. Это была необыкновенная пара, в ней проглядывалась какая-то искренность и непринужденность, что не увидишь у других. Девушка завораживала своей красотой, ей было около девятнадцати лет. Парень был старше ее на год, но так же прекрасен и великолепно сложен. Она крепко держала за руку его, как будто боялась, что он может куда-то убежать.
Парень улыбнулся и нежно посмотрел на свою девушку:
-Любимая, что ты так меня схватила(здесь надо какое-то другое слово подобрать,у меня уже в голове каша,что-нибудь сам придумаешь), я не собирась от тебя никуда бежать
Она, как маленькая девочка, надула губки трубочкой и с детской интонацией задала
вопрос:
-Ты меня правда любишь???
-конечно, я представляющего жизни без тебя, ты моя на веки!!!
Она с радостью и какой-то возбужденной обеспокоенностью ответила
 -И я люблю тебя, жаль, что у нас мало времени для любви,
Парень расхохотался и по доброму попытался утишить свою любимую
-Нет глупенькая, у нас впереди целая бесконечность, и ни как не меньше!!!!
Он с нежностью обнял ее за талию, они шли дальше.
Прохожие с вниманием, удовольствием и невольными широко раскрытыми глазами
наблюдали за этой бесподобной парой. Смотря на влюбленных они в видели в них
какую-то красоту, непонятную для совремной и повседневной
жизни, красота была чиста, как утренняя росса, светла, как самый яркий солнечный
день, а самое главное в обоих чувствовалась какя-то непорочность. На фоне
прохожих влюбленные сверкали, как две яркие звезды, на самом ночном
небе.

Утро. В комнате глухая тишина, лишь за окном слышны звуки проезжающих машин,
людей, озабоченно торопившихся на работу и другие звуки будничного утра.
Мужчина тридцати лет и женщина двадцати девяти, лежали на просторной
кровати, стоявшей по середине комнаты, она очень крепко и в то же время, с
необычайной нежностью, обнимала своего возлюбленного.Солнечные лучи весело и
задорно будили влюбленных.
-доброе утро любимая, как спалось?
Она любуясь его ясными голубыми глазами с ласковой улыбкой ответила
-С тобой дорогой мне всегда хорошо, не было такого дня, чтоб мне было плохо, я тебя
люблю!
Мужчина, поцеловав ее в алые губы, с нежностью сказал:
-И я очень люблю тебя ,пора вставать, отпусти меня, я же не могу с тобой, вот так ,держа на плечах, пойти на работу.
-Любимый, еще пять минуточек, я тебя люблю, а у нас так мало времени
-Глупенькая моя, еще раз повторяю, у нас с тобой целая бесконечность, я всегда буду с тобой.
Они были необыкновенной красоты, иногда казалось, что улыбка никогда не сходила
с их лиц. Это пара олицетворяла само понимание земной любви. Они горели
эмоциональным огнем, этот огонь пылал, он был красив, полон самых
прекрасных чувств, как страсть, нежность, ласка, чувственность, забота,
небольшая одержимость.

Зимний вечер. В одной из комнат,небольшого и уятного дома,находившегося в лесном массиве, приятно потрескивал камин. В комнате весело бегали двое детишек, мальчик и девочка, он весло играли в какю-то детскую игру, ими же и придуманную. На огромном черном диване сидели обнявши друг друга
мужчина и женщина, в возрасте 55 лет. Несмотря на возраст они были
прекрасны, непринужденно улыбались и наблюдали за играющими детьми.
Мужчина обняв покрепче свою любимую, ласковым шепотом произнес:
-Дорогая, какие у нас хорошие и красивое внуки, я тебя люблю, эти милые
создания плод нашей любви как и наши дети..
-Я тебя тоже люблю, жаль что у нас так мало времени на это прекрасное чувство!
Мужчина нахмурив брови
-Почему ты всегда это повторяешь!!!
Женщина ничего, не ответив, проникновенно посмотрела на своего мужа и трогательно поцеловала его.
 
Это был сентябрьский день. На улице, задорно и со свистом гулял осенний ветер,
уже чувствовалась, что лето безвозвратно ушло, в этом году на совсем. Женщина
лежала на кровати и тяжело дышала. Каждый ее последующий вздох давался ей
тяжело, чувствовалась, что эти ее вздохи последние. Ей было 89, глаза ее были
полны счастья, несмотря на возраст, они искренне и с любовью смотрели на
сидящего рядом пожилого мужчину. Он крепко держал возлюбленную за руку.
Возбужденно, дрожащим голосом и умиленно сказал:
-Любимая, пожалуйста, не уходи!!!! Наша любовь не может закончиться сегодня !!!
С трудом произнося слова, женщина ответила:
-Я люблю тебя дорогой!!!
У мужчины покатились слезы на глазах, сдерживая плач он произнес:
-Я тоже люблю тебя, не уходи не умирай пожалуйста, я хочу продолжать любить
тебя бесконечно!!!!
-Всему свое время и знаешь я всегда боялась этого дня, но теперь я
поняла, что наша любовь действительна бесконечна, у нас дети, внуки, правнуки,
в них теперь живет наша любовь и она будет жить вечно......Спасибо тебе
за подаренную мне красивую жизнь, она была полна любви, была светла, это
была настоящая сказка... Я тебя люблю.....
Сделав два больших вдоха , она закрыла глаза, чтоб сохранить его образ в себе. Ее дыханье остановилось,
она погрузилась в бесконечный сон............
Любовь и красота любви вечны.