Моя Жизнь

Анжелика Годжиева
Что это? Что теперь..? Когда осень, когда холодно.. Ты оказался простым вирусом.. нет.. не простым! Ты проник в самую глубь моего разума, моей совести. В корне изменил мою жизнь. Мне не нужно было ничего, ничего того, что раньше приносило мне радость. Моими друзьями стали одиночество, пустая комната и абсолютное безразличие. Я чувствовала себя тряпкой, которая распаласталась по полу и делала бесполезные движения.. отключить свой разум, ничего не делать, словом, отключить себя. Ты меня меня не по дням, а по часам, ничего при эот не делая. А теперь ты ушел. Нет! Вовсе не от меня. Со мной ты и не был. ты ушел из сердца, оставив тот самый вирус. Лихорадит. Холодно. Все симптомы обычной простуды. Но всем известно.. нет возбудителя болезни, нет и самой болезни. Я обязательно вылечусь! Вот увидишь! Но для этого потребуется время...