Без исключения за приключениями - 5

Кира Огонь
Мамочки… Просто рыжие волосы, отливающие медью, превратились в копну огненных, можно даже сказать красных локонов. С остальными частями тела тоже произошли впечатляющие метаморфозы. В первую очередь, что меня несказанно обрадовало, увеличилась грудь. С моего нулевого до третьего всего за одну ночь! Мне здесь уже начинает нравиться! Воодушевившись, я продолжила рассматривать свои достоинства.

Господи, это еще что такое?! Азнаэль, чтоб тебя… Ты же не предупреждал, что возможны изменения на генетическом уровне! А как, по-вашему, объяснить появление у меня за спиной крыльев?! Нет, я, конечно, всегда мечтала стать ангелом или обладать способностями к левитации, но я не могла даже предположить, что когда-нибудь у меня за спиной будет ЭТО!

Надо найти Мэри и расспросить поподробнее, хотя нет, лучше устроить очную ставку и вызнать у всей этой компании, что же тут, в конце концов, происходит.

Найдя Йорика на своем диване, нельзя сказать, что я удивилась, я уже к нему даже привыкла. Но вот то, что на этом же диване расположились отрубленные пальцы, омываемые кровью явно человека…

- Йорик, ты что, вообще офонарел!? Я как теперь здесь спать-то буду? Иди к Мэри и пусть она займется твоим воспитанием! – мой грозный вид не терпел возражений, поэтому Дракоша, грустно взмахнув крыльями, вылетел в распахнутое окно.

Ну наконец-то я могу спокойно… блин, надо ж кровь вытереть, останки человеческие убрать… чувствую себя преступницей. Вышла замуж за какого-то убийцу или маньяка, вот, теперь расплачиваюсь.

Не понимаю, не понимаю, что я вообще здесь забыла. Я вышла замуж за Азнаэля, который мне всегда казался самым лучшим вариантом на роль спутника жизни. И вот, свадьба прошла, а жениха нет уже несколько дней! Он что, в запой ушел? Или его ОНИ похитили (многозначительно посмотрев в небо)? Я имею вообще право знать, во что меня втянули?

- Марго, ты не возражаешь, если мы зайдем? – осторожный стук в дверь вывел меня из размышлений. Рэй и Макс решили мне что-то рассказать похоже.

- Заходите, ребят, я как раз хотела у вас узнать все подробности и условия моего пребывания здесь…. Короче, что здесь происходит?!

- Госпожа, успокойтесь, Азнаэль нас предупредил, что сначала вы не сможете адекватно воспринимать информацию, но нам нужно передать сообщение, иначе мы самоуничтожимся.

- Самоуничтожитесь? Это как это так? За что?

- Понимаете, Мастер наложил на нас заклинание, если мы не выполним его указания, то наши молекулы расщепятся и взорвутся. Произойдет самоуничтожение.

Я, испугавшись, что все это правда, решила их все-таки выслушать, тем более что информация мне была необходима как воздух. «Кто владеет информацией, владеет миром».
- Госпожа…

- Просто Марго, давайте без излишеств и пафоса

- Хорошо, Марго, Азнаэль приказал нам рассказать историю вашего появления и значения во всей этой ситуации, в судьбе нашего мира.
Мастер услышал эту легенду от одного старца, встретив его на пути из Иерусалима. Он поведал ему о том, что некогда в этот мир придет девочка, без всяких определенных знаков отличия, но с огромными способностями. Нет, она не будет избрана Богом, она выбрана свыше, самой природой. Против природы идти не стоит. Эта девочка будет обладать удивительной интуицией, сильней, чем у детей-индиго, она будет способна управлять огнем, ведь Геенна Огненная является родиной её. Не сказать, что она будет красавицей, но силы изменят её. В своем восхитительном великолепии придет она в твой дом и будет Любовью твоей. Ваш союз уже давно записан Природой. Она поможет спасти этот мир, привнести в него гармонию, сделать его лучше и уничтожить всех врагов твоих и матери своей. Также Мастер понял, что ваша встреча неизбежна, но все равно хотел найти тебя быстрее, так он подстроил вашу встречу на курсах. Так он каждый раз попадался на твоем пути, пока ты сама не поверила в то, что сам Фатум свел вас вместе.

Теперь ты должна исполнить свое предназначение. Ты – хозяйка этого мира. Повелительница огня и самая прекрасная девушка в мире. Тебе предстоит изничтожить всех врагов, победить людские страхи и служить своему народу верой и правдой….

- Слушайте, вы вообще сами понимаете, какую пафосную чушь вы несете?! Повелительница огня, Природа – мать твоя… Господи, этого просто быть не может! Я обычная девушка, вышедшая замуж за Азнаэля. Азнаэль – обычный человек с не совсем обычными наклонностями. Но у каждого свои странности и меня это не коробит. Он мне нравится таким, какой он есть на самом деле….

- Значит, тебя не напрягает тот факт, что он сын Малакая? Тебя не коробит то, что его имя созвучно с именем одного из падших ангелов? Тебя не волнует, то, что он был свергнут с небес за сильнейшее преступление – убийство Бога? Анаэлем называют одного из повелителей огня. Азнаэлю просто изменили букву в имени, чтобы не пошла охота инквизиции.  Вы с ним похожи, и не Фатум свел вас вместе, а матушка-природа.

Господи, что за бред? Я что, просто не могу быть женой обычного бедного студента? Мне что, обязательно верить в эту чушь, под названием «Избранный ребенок»?

- Рэй, прекрати, давай без сравнений в мифологии, оккультизме и черной магии. Просто скажи мне, кто такой Азнаэль?

- Азнаэль – Мастер, Господин, Наш Бог и наша Судьба. Он – весь мир вокруг нас. Азнаэль – это сила духа и веры в будущее. Он вселяет в нас надежду и любовь. Азнаэль – это вся Вселенная.

- Так, понятно, вы обкурились, я вас завтра обо всем расспрошу. А сейчас, марш спать! А не то гоблинов на вас натравлю!

Быстренько умотав с глаз моих долой, малыши оставили мне пищу для размышлений. Найдя компьютер в библиотеке, я решила покопаться в Интернете, дабы узнать, что же они мне тут все-таки наговорили.

Оказалось, все, что они сказали, правда.

«Анаэль (Anael, Anaёl) - имя, крайне часто встречающееся в оккультных текстах. Обычно он трактуется как ангел, его называют одним из 7 ангелов Творения, князем Архангелов. В магии Анаэль - один из трех властелинов Огня, князь саламадр» - Википедия мигала мне с экрана, насмешливо и заумно.

Малакай – самый могущественный из падших ангелов. Сын Азазеля. Господи, такое чувство, что одни демоны вокруг меня собрались! Интересно, а если он «незаконнорожденный» сын Малакая, он может рассчитывать на его наследство, в том числе и силы? А если и отрубленные головы, окровавленные пальцы это тоже наследство? Мне что, это все детям передавать?! Эдак получится как в «Семейке Аддамс». Любила этот фильм в детстве. Но все-таки нужно поподробнее разобраться со всем этим завтра утром….