Осень в глазах

Флориссия Острецова
Не люблю осень. С ее дождями, промозглым ветром, серостью, и отвратительным настроением. Нет солнца, нет настроения. Все просто. Но от этого не легче. 
Еще утро, во всяком случае для меня еще утро. Я подьезжаю к шлагбауму. Интересно, сколько я уже сюда езжу?! Год? Полтора? В будке, как два стороживых пса, сидят два охранника. Но мне кажется, что выражение лица (морды?!) у собак более осмысленное. Смотрят, как я открываю окно, прикладываю карточку к какой то загадочной конструкции, и сказав про себя:"Сим-Сим откройся", наконец могу проехать, что и торопливо совершаю, т.к полосатая бандура взметнулась вверх, но  теперь явно норовит рухнуть мне на капот. Ну, вот, приехала, и что? А ничего! В смысле ничего не хочется. Не хочу я туда идти, не хочу никого видеть, слышать, вообще ничего не хочу. Осень. И я хандрю...Если только свернуться калачиком на сиденье и поскулить тихонечко, жалобно, по- щенячьи?!
     Я замечаю свет в одном из окошек. Я знаю кто там. Может поскулить у него? Наверняка у него там включенный обогреватель, и он сидит, такой милый, и такой забавный в своих очках, уставившись в компьютер, или крутит в руках свой допотопный мобильник. Да, да, потому что это его любимая модель! Он протяжно скажет мне "Здрааавствуйте", и я невольно заулыбаюсь. Такое тягуче-сиропное его "здрааавствуйте".  Он напоит меня чаем, ну, хоть предложит, я надеюсь. А потом уставится на меня своими хитрющими внимательными  глазами, и почему то резко ударит ладонью по столу. "Таак"- скажет он, потирая руки, и я невольно вздрогну. Каждый раз в подобные моменты, мне кажется, что меня должны запустить в  космос! Как будто он бьет по кнопке "Пуск", а к моему креслу приделана катапульта.  И когда я, вопреки задуманной технической новинке,  все таки не взлетаю, он озабоченно произносит свое "Таак"- типо "будем устранять неполадки".
Но, конечно, об этом я молчу, и только широко ему улыбаюсь.  Я спрошу, как его дела, и что нового. Но он отмахнется - ничего. Кажется, раньше он мне рассказывал, теперь - нет. Видимо, я успела сморозить какую- нибудь глупость.  Он откинется на кресле, и оно так противно заскрипит, а я  с опаской посмотрю наверх, где на стене у него висит всякая всячина. И он сейчас прямо под ней... Вот нашел ведь место вывешивать свое добро! Он закурит и швырнет пачку на стол, а я тоже что- нибудь швырну, но  в него, шутя, конечно, все равно ведь не попаду. Мы поболтаем о всякой всячине, и в какой то момент я  обязательно съязвлю, а он ухмыльнется:"Это сейчас вот из "последнего" было, да?!". Да, из последнего, и нечего так хитро улыбаться! Мне нравится как он красуется, особенно если уверен, что хорошо выглядит. "Просто красавец!"- соглашусь я мысленно, видя как он поворачивается особенно удачным ракурсом. Мысленно, потому так, если скажу вслух, он почему то не поверит, и его глаза погруснеют. 
    Его глаза... Когда я впервые увидела это выражение в его глазах?! Оно ошарашило меня, я внутренне заметалась, как если бы заглянула туда, куда смотреть было не вежливо, и даже не прилично.  Один раз я уже встречала человека с таким взглядом. За внешней суматошностью, жизнерадостностью, и бравадой было то, чему я даже не могла подобрать точного определения. Одиночество человека в толпе, переставшего верить, что в бесконечной попытке ублажить близких людей, совершая только ими предписанные поступки, в безумной гонке за состоятельностью и признанием, человек имеет право быть Счастливым, необузданно и громко, и именно так, как только он всегда мечтал, мечтал еще до того, как его мечты "они" заменили своими. 
Поэтому я  не люблю когда он вдруг груснеет.  Мне хочется стереть это выражение из его глаз, хочется прижать его голову к себе, и убедить закрыть глаза, ведь земля не перестанет крутиться, и мир не рухнет, даже если он забудет о них на минуту. Я бы провела рукой по его волосам, и тихонько сказала бы ему :"Тшш"- как если бы это вернуло ему радость. 
    Я даже не заметила, как вышла из машины. Я уже протянула руку, и мои пальцы почти сжали дверную ручку, еще секунда и ... Меня кто- то окликает. Я медленно отворачиваюсь, шаг, другой... В конце концов, что за глупые фантазии?! Пусть ка лучше  женатый мужчина спокойно работает...