морозные мысли..

Александра Александрова 5
Сижу.. Сижу на старом обшарпанном подоконнике поджав под себя озябшие голые ноги….Взгляд устремлён в никуда и лишь изредка делает акцент на электрических проводах  плавно покачивающихся на ветру… Пасмурное небо давит ,давит –словно гранитная плита на  деревянном ящике.. А хотя бы солнышко  проковыряло бы лучиком себе проход и осветило бы  это серое , до  безобразия грустное небо. Комната  наполнена табачным дымом ,словно  газовая камера… нет… Это комната –камера пыток.. Из сказочного дворца Белоснежки она превращается в камеру пыток  моей души.. Я снова чиркаю спичкой ,чтобы отравиться  очередной дозой никотина… Можно подумать ,что так легче.. Не знаю . чему больше больно –душе или сердцу.. Где  рана глубже .. Судя по частоте ударов моего сердца –ему не очень хорошо.. Хотелось бы лучше… Тук –тук- тук –тук.. Да  остановись же ,ненормальное –твои ритмы уже никому не нужны… другое сердце решило биться в такт  с сердцем ,но не моим ,тем самым подписывая  мне смертный приговор … НЕ моя….   Встаю.. Ноги подкашиваются от слабости  ,не желают слушаться… Засада… Я    продолжаю зачёркивать красным ,ало-красным маркером те дни ,когда тебя нет со мной рядом зная о том ,что этих крестиков будет ровно 365 за год.. Чирк –чирк  -ставлю очередную отметку и вспоминаю твою улыбку…
 А я смотрю на это пасмурное небо ,вдыхаю  табачный дым всеми лёгкими … Открываю окно    и кричу……………….  Будто ты меня услышишь… Не услышишь…
                Январь 2010