Старые крылья

Александра Александрова 5
В минуты единения души мне становится страшно. Я боюсь своих мыслей. Они мутируют внутри меня..Пересекаются ,перекликаются то превознося меня на рисованных крыльях ,то кидая и разбивая меня об осколки прошлого…. Я  взлетаю так высоко ,что даже не могу вырвать  хотя бы один звук…Разрывает от эмоций всеобщей красивости… Хоп… Я падаю так низко и больно, что не могу найти  в себе сил, чтобы подняться с колен унижения и предательства. Все оглядываюсь, смотрю в небо в поисках старых ,но до боли любимых крыльев, но…. Не вижу их… Вижу…Цепляюсь за это видение, срываюсь с места и бегу за ними ,но… Это только мираж..Невозможно взлететь  и совершить блестящий полёт на этих же крыльях…Это самообман- мираж..
Оглядываясь назад мы не видим того ,что происходит в невиданных нами измерениях… Если один раз нам не подошёл размер этих крыльев, значит –это не ваше!
 Иди… Встань и иди с гордоподнятой головой ,дальше –не оглядываясь назад..Даже если старые крылья будут щекотать тебя любимыми пёрышками ,заигрывая с тобой –это не имеет смысла… Смотри дальше.. Смотри глубже..