Амплитуда одиночества

Злой Ангел
Я сидел и смотрел в потолок. Потолок был белым и мне это не нравилось,ведь всё остальное в доме было красным. Со двора до моих ушей донесся детский голос:
- Ты выйдешь гулять?
- Нет. Не выйду-у.
Мне было очень холодно, и я не хотел гулять
- Да, сейчас! Сейчас выйду!
- Что это? Что это? Голос не мне? Звали гулять не меня? Другого...
Почему меня не зовут гулять? Я никому не нужен?
Я заплакал. Сквозь пелену слез засёк на стене какое-то странное мельтешение: туда сюда, туда сюда...
Что-то бегает? Маятник?
- Эй... эй... Кто ты?
Я попятился.
Внезапно меня осенило:
-Это день! Это день чей-то жизни! Надо поймать его, и он будет моим!
Радостная улыбка расцвела на моих губах, да только дня уже не было...
Он исчез.
Неизвестно как я оказался на полу. Из под дивана потянулись щупальца.
- Тварь! Убирайся!
Я сказал это вслух?
Нет! Ха ха! Нет! Оно не может вылезти! Ему не дотянутся до меня!
- Глупое существо, неужели ты думаешь что я залезу к тебе под кровать?
- Пожалуйста.... Пожалуйста... ты ведь так одинок, иди же ко мне, иди же...
- Нет! У меня есть друзья!
Я поднялся с пола и подошел к камину. Заглянул в серую пустоту его полой трубы. Где-то наверху виднелось пятнышко неба.
- Как ты там, Санта Клаус?
Мне стало стыдно.
Он ведь застрял из-за меня. Если бы я не перестал верить в сказки, он бы не застрял в трубе.
Может закопать его?
- НЕ ТРОГАЙ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ!
О, я узнал этот голос!
Но не обернулся.
- Пожалуйста, оставь меня! Пожа-алуйста.
Высохшие слезы полились ручьем.
Я сейчас обернусь, а там он... Я сейчас обернусь, а там он...
Без головы!
- Я ненавижу тебя!
- ПОСМОТРИ! ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ СОТВОРИЛ СО МНОЙ!
- НЕТ! НЕТ!
Я вжался головой в кирпичную стену над камином. Ледяные руки схватили меня сзади.
Как всегда я закрыл глаза и начал быстро шептать:
Надо покрасить пол в красный цвет! Он красный. А в красном цвете есть красный цвет! Пол будет красным.
Как всегда помогло. Руки исчезли.
В следующий раз не поможет. Надо покрасить пол в красный цвет.
Стоп! Это же потолок!
Как я раньше не подумал об этом? Как я покрашу потолок в красный цвет? Краска будет капать на меня.
Придется достать Санта-Клауса из трубы.
- НЕ ТРОГАЙ ДОХЛЫЕ СКАЗКИ!
- АААААААААААААААААААААААА!!!

Декабрь. 2009.