Как выглядит счастье?

Королина Надточеева
Как выглядит счастье?
Счастье....что это такое? Само понятие "счастье" абстрактно....его нельзя потрогать, мы не знаем какого оно цвета, ведь СЧАСТЬЕ для каждого из нас свое, неповторимое. Для кого-то карьера и деньги, для кого-то красивое прожигание жизни. Мир и покой в семье, здоровье и благополучие близких людей...это общие идеалы счастья, но ведь каждый из нас уникален, индивидуален и мне кажется, что у каждого должно быть еще одно счастье....не обще принятое, а свое собственное...

Мы все рано или поздно находим его...свое СЧАСТЬЕ!  И вот мне интересно...как же все таки выглядит счастье??!! Мое счастье очень большое...ростом этак под два метра. Глазки у моего счастья голубые, похожие на море, в котором так хочется утонуть...Они очень светлые, когда смотришь в его глаза, становится спокойней и радостней. Мое счастье очень доброе и нежное, оно в любой трудный момент готово мне помочь....Руки, как два крыла ангела, которые меня защищают....Губы, такие пухлые и гладкие, что каждую минуту хочется к ним прикасаться...

У каждого СЧАСТЬЯ есть имя: УСПЕХ, ПРИБЫЛЬ, ТВОРЧЕСТВО....а мое СЧАСТЬЕ зовут очень простым и красивым именем...его зовут ВАНЯ!!! Да,да....МОЕ СЧАСТЬЕ-ЭТО МОЯ ЛЮБОВЬ!!!! Мой любимый ВАНЕЧКА!!!