Николенька

Галина Шестакова
Интересно порой бывает… Встречаешь человека первый раз в жизни, а кажется что знал его всегда. Бывает?
- Здравствуйте, Николай.
- Николенька, -где то в глубине меня, шепотом, нет даже не шепотом, а дуновением пронеслось, -Никоооленькаааа, - даже голова закружилась.
- Вам плохо?
- Нет, нет, все хорошо, Николай, меня зовут Галина.

Ранее утро. Даже еще не утро, едва засветлело за окном. Маленький камушек стукнул в переплет и упал в траву, я сонная, тихонько, чтоб не разбудить сенную девушку подхожу к окошку, Николенька машем мне рукой, зовет. Тихо, тихо, одеваюсь, босиком по  скрипучим половицам, по сонному дому, на крыльцо. Только здесь обуваю туфельки и бегу, бегу по росе. Очень зябко, белое муслиновое платье не спасает от прохлады. Туман.  В парке, оглядываюсь, и не вижу его. Хоть и знаю свою усадьбу, а страшно.
- Никооооленькаааа, - крик полетел над туманом, над полем, - Никооооленькаааааа….


- Чай или кофе?  Присаживайтесь.
- Чай.
 - Я хотел бы обсудить с вами возможность  разработки и изготовления сувениров вашей компанией.

И каждый раз, когда мы встречаемся, или говорим по телефону,  где то внутри меня тихонечко «Никоооленькааа».