День глазами ребёнка

Людмила Шевченко
Когда я утром просыпаюсь,               

То знаю-солнышко не спит.

Лучами дивно так играясь,

Оно гулять идти велит.

Я маме нежно улыбаюсь,

Ещё тянувшись ото сна.

Мамуля,быстро просыпайся!

Там, за окошком, красота!

На завтрак съем любую кашу,       

Кусочек сыра,масло,творожок.         

Давай-ка мама,что там дальше?

Неси скорее мой горшок.

Сложнее выбора не знаю,

Я растерялась,ой-ой-ой!

Когда игрушки выбираю,

Те,что возьму гулять с собой.

И вот нелёгкий выбор сделан,

От счастья песенки пою.

Стою давно уже одетой

И жду я мамочку свою.

Ах,как на улице прекрасно!

Вокруг так чисто и свежо.

И одеялом листьев красных               

Весь дворик наш припорошен.

Ты чудо осень золотая!

Цветов всей радуги букет.

И я на улице гуляю,

Пока готовится обед.

Я нагулялась и устала,

Тарелку супчика и спать.

Чуть-чуть посплю и сразу встану

Чтобы пойти опять гулять.

Вечерний променад:ведро-лопата,         

Проходит,как обычно,во дворе.

Я жду всегда с работы папу.

Уж если ужинать так всем.

А после ужина немножко

Мультфильмы можно посмотреть.

Пора увидеть Нюшу с Крошем

И вместе песенки попеть.

Недолго дитятко играло

Весь дом успев перевернуть.

И снова жутко я устала,

Закрыть бы глазки и уснуть...