II - V

Сергей Демов
Жизни смысл изменяющее как найти? -
Может из новых уст?
Знать бы, что предстоит впереди –
О! Мной непонятый Мёбиус!


      …благодаря родителям. Столь странное в нынешнее время имя, конечно, служило бесконечным поводом для постоянных насмешек. Нестор довольно быстро преодолел «комплекс имени», и вскоре «ослоумные» подколки окружающих стали носить скорее дружеский характер.
      Учеба довольно легко ему давалась. В этом, возможно, и не было его заслуги, но он не позволял себе расслабляться, надеясь исключительно только на свои неординарные способности. Уже на третьем курсе Нестора заметили «определенные» структуры. Так что в плане карьеры он мог не беспокоиться, в чем и убедился, оказавшись после окончания в малоизвестном, но «теплом» месте.
      Внутренняя дисциплинированность позволила легко адаптироваться к новым условиям труда. Сочетание теоретических разработок с реальным претворением их в «металл» наполняла жизнь смыслом и значимостью. Некоторая «режимность» не мешала поездкам заграницу и поддержанием контактов со всем цивилизованным миром. Личная жизнь, а вернее, ее практическое отсутствие в бытовом понимании, особо не беспокоила. Скорее всего, до поры - до времени.
      Нестор был почти удовлетворен теперешним состоянием дел. Осталось главное – основное предназначенье его жизни, как он считал.
      И вот оно пришло.
      Считается, что должно совпасть пространство и время. Если для творчества, для души - то время настанет и все вернется на круги своя, но для практики несовпадение играет первоочередную роль. Достаточно вспомнить Леонардо Да Винчи и нашумевшую книгу.
      Судьба вела Нестора к своей цели. Он никогда не сможет толково объяснить – как ЭТО пришло. И что явилось предтечей? – может вся жизнь прошлых поколений? И не важно, что технически его ИДЕЯ опередила время. Она (ИДЕЯ) нашла ответ на множество не задаваемых вопросов. И, как показало будущее, явилась той «мелочью», что заготовку превращает в законченное. Как огранка превращает алмаз в бриллиант.
      Нестор не спешил посвящать всех и вся в свои догадки и предположения, предпочитая выдавать «готовый продукт». Он научился мастерски маскировать незаконченные изыскания в промежуточные результаты побочной ветви исследований.
      Вот и сейчас. Получив последние данные, Нестор сравнил с расчетными. Сердце забилось чаще. Где-то внизу позвоночника родилась теплая объемная волна и прокатилась до головного мозга. «Вот ОНО!». Его теория оказалась верна!
      Нестор сел на крутящееся кресло и сделал пару оборотов. Закрыл глаза и представил мир, который живет прежней жизнью, еще не зная, что ему предстоит пережить громадное потрясение от осознания…