Блеск

Джорджо Вульф
-1-
Особой верностью я похвастаться не мог. А всё потому, что любил всё новое. Телефоны, машины, ноуты и одежду я менял не реже раза в полгода. А вот с женщинами всё было намного  чаще.
Вначале я даже, как-то себя укорял в том. Но со временем меня это так втянуло, что я уже и не представлял, как можно длительное время заниматься сексом только с одной.
Но правило я не забывал блюсти и потому об этой моей фиче   никому и не рассказывал.
А вот они меня заметили…
-2-
Командировка была длительной, как для зарубежной. Но от желания поднять немного баблисима я отказаться не мог. Прибыв в аэропорт, мне сразу же вручили авто, маршрут посещения объектов и краткие инструкции. Бахнув кофе я выдвинулся на задание.
-3-
Человеческого тепла мне явно не хватало. Две недели промчались на одном дыхании, а с женщинами, как-то не складывалось. Местные аборигенки не давали по понятиям, а оставшееся после Революции в стране женское население европейского обличья было столь малочисленным, что до сих пор мне не удавалось с ними подойти вплотную даже к элементарному флирту.
 День на двадцатый, в самой жопе этой молодой Республике, на богом забытой станции, я, уже явно того не ожидая, распахнув двери в помещение, где мне предстояло работать, только и смог сказать:
- Здрасте!
Пять пар женских глаз, вперившись в меня, моментально защебетали о том, кто я, откуда, сколько лет, семейное положение и всё такое прочее.
Немного растерявшись от такого неожиданно-приятного сюрприза, я взял себя в руки и в игриво-шутливой форме, отвечал на вопросы, шутил и сразу же стал приглядываться к каждой из девиц,  рисуя в голове эротические сцены с каждой из них поочередно и со всеми ими вместе взятыми.
За чаем мы настолько сблизились,  разговаривая, что со стороны можно было подумать будто мы знаем друг друга уже много лет.  Одну из девушек, которую звали Олле, мне хотелось более всего. Точённая фигурка с аппетитной грудью, выпирающей из декольте блузки и играющая формами попка, обтянутая тонкой тканью брюк, через которую угадывалась линия трусиков, вызвали у меня необузданное желание, отразившееся набухшей шляпой головки, натянувшей штаны.
- А после того, как ты здесь закончишь работу, сразу же двинешь дальше?  -спросила меня Олле.
- Я хотел бы сегодня переночевать где-нибудь, чтоб привести себя в порядок.
Что посоветуете?  - ответил и уточнил я.
- В городе есть пару гостинец. «Ретро» - вроде неплохая. Но мы по гостиницам не ходим. Так говорят просто другие, - сообщила Олле.
- ОК. А кто мне может показать, где эта «Ретро» находиться? – попросил помощи я.
- Так Олле и покажет. Мы её раньше отпустим с работы. Вы же уже закончили, так? – вклинилась в разговор женщина лет под 45, но очень сексапильная (я даже вначале именно на неё и запал).
- С чего это я поеду? – вдруг дала заднюю Олле, тем самым разрушая мои надежды.
- Ты же рядышком там живешь, - игриво так и моментально, не дав опомниться, вставила ещё одна полненькая девушка, Ташка, которую я в своём рейтинге по обладанию поставил на второе место.
- А может мне нужно поработать? – опять заёрничала Олле.
- Да, ладно. Не ломайся, - чётко пробасила женщина по имени Лали. – А то я сейчас поеду с ним.
Это возымело действие и Олле быстро собравшись кивнула мне на выход.
-4-
По дороге в гостиницу мы общались на темы, которые позволяли узнать друг о друге самое необходимое, что позволило нам договориться на совместный ужин.
Поселившись в номере, я потратил час времени на приведение себя в порядок и ровно
в 20-00 занял столик в ресторанчике при гостинице. Олле опоздала минут на 10, но это нормально.
Заказав легкий ужин с афродизиаками и бутылочку вина мы, разговаривая, мы плавно перешли к любовной  теме.
- А почему ты считаешь, что я с тобой займусь сексом после этого ужина? – дерзко и с вызовом в голосе спросила Олле, после десятиминутной словесной разминки о чувствах и понятиях в отношениях полов.
- Я думаю так: если возникла симпатия и есть желание, то нужно пользоваться случаем и ловить момент, - закрутил я, что аж самому понравилось.
- Да, ты мне симпатичен. Я тебе – тоже, надеюсь. Но секс на первом свидании – разве это не дискредитирует девушку? – и Олле вперила в меня свой взор. Я опять увидел в её глазах этот блеск, но сейчас уже не смог быстро оторвать свой взгляд и как истукан замер в позе ученика первого класса на первом уроке. Сколько длилось моё оцепенение я так и не понял. Но когда я все же зашевелился в моей голове было какое-то лёгкое помутнение, будто от алкоголя.
-5-
В номере, куда зашли после ресторана, Олле разрешила себя поцеловать, а когда я стал я лапать она спокойно, но резко попросила провести её домой.
Да, я был джентельменом. Потому желанье дам исполнял беспрекословно.
И дома у Олле меня ждал приятный, но признаюсь честно, ожидаемый сюрприз. Как только закрылась входная дверь, Олле резко повернулась ко мне (о, Боже! Этот блеск в её глазах….)  и я не помню, как оказался полностью раздетый в постеле с ней, конечно тоже голой.
-6-
Мой член уже минут двадцать находился в её вагине. После того, как я удовлетворил Олле куннилингусом, и раздразнив её сокровенную точку вошел во влагалище, Олле зашлась в сладкой истоме и выдала очередь оргазмов. Я резко перевернулся на спину и она, оказавшись на мне, запрыгала, как наездница, крича и воплируя. Я не стал более себя сдерживать и извергнул фонтан спермы в её разгорячённое жерло. Наши жидкости слились воедино и перемешались, создав безумный коктейль адской смеси и букет запахов секса.
-7-
В какой-то момент мы уснули. Мне снился Рай, где все вокруг занимаются любовью, во всевозможных позах и меняясь партнерами по ходу. Я вначале дрючил какую-то негритоску, а затем, поставив раком шпарил в попу азиатскую девушку, но подойдя к оргазму, высунул свой кроваво-черный член и излил всю сперму на прекрасное личико индианки.
Кайф был обалденный и я, просыпаясь, понял, что кончил наяву ибо Олле мне делала минет и смачно высасывала все капельки спермы из моей уретры.
Это был Рай на Земле.
-8-
Истома и нега ещё не покинули меня и я положив голову на животик Олле, пытался понять, что же на самом деле она хочет до меня донести.
- … и они решили сделать планеты развлечений. Чтобы каждый, кто этого заслуживает мог прилететь сюда и провести отпуск или выходные, отдаваясь своим безудержным желаниям и разврату.  А мы им в этом помогаем, распространяя эту любовную инфекцию, - и Олле, закончив, посмотрела очень нежно на меня. И вспышка искр в её глазах должна была стать весомым аргументом.
Я спесиво улыбнулся. Про себя же я думал: Чтобы ты там не говорила, я то в сказки не верю.
Но повернув голову к зеркалу, которое стояло у изголовья нашего ложа я увидел этот безудержный блеск и в своих карих глазах.
-9-
  После той встречи я всё чаще стал замечать среди людской толпы таких же озабоченных, как и я. Их всех отличал безумный проблеск в глазёнах, когда ты встречаешься с ними взглядом.  И если ты задерживаешь его более нескольких секунд – значит и тебя поражает сей недуг, который в моём понимании таковым то и не был.
И я, с гордо поднятой головой, устремился на встречу с очередной пассией. Влить в сознание развратные мысли – это ещё пол-дела, главное затем толково обработать тело, обнажив всё скрываемое ранее под личиной морали, сдержанности и воспитания. Разорвать путы скромности и пуританства, разбить оральными ласками сопротивление порядочности и постоянства, искоренить понятия о верности и моногамии, и увеличить, пусть даже и на одну боевую человеческую единицу, нашу Армию Любви, Армию Спасения Человечества.
Я уверен, что мы Победим и Победа будет за нами!  А я всегда за тех, кто побеждает…