Фиаско

Параной Вильгельм
***



- Вы сумасшедший, я ни за что не стану с вами ехать дальше, - истошно проваливаясь в седенье зазвонила Маргарет, - у вас в голове ничего нет. Остановите машину!

- Пожалуйста, - парень лет двадцати улыбкой завернул в остановку, и сделав антракт-паузу открыл глаза.

- Идиот!- Дверь хлопком встала на своё место и пыль салонная, как жвачкой залепила носовые пазухи и закостенела.

Тротуарная расфасовка втасовывала цокающие шаги, и длинная мощь эха расплавалась под дождем.

- Алло! Джен, слушай, ты это не слышала, чокнутый таксист на 504-й опасен. Я звоню в полицию. Я ехала от Ремика только что... Забери меня с Млековски, пожалуйста срочно. Этот балван закрывал глаза и крутил, как ненормальный! Упои меня чем хочешь, но я поседела. Мне нужно выпить!  Срочно приезжай!

Фальшивые фиалки в недрах использованного кафе, полном запахов кофе, плакали и душили опаленным теплом.

Кургузый официант ткнув мышиными туфельками подрядился с подносом.

Снял все предосторожности, оставив после себя две чашки кофе. 
Оставив повседневность наедине с Джен и Маргарет.
Плеваться косточками фраз оставил.
 
Изматывать воздушные нити в ковры неписаных сказов?
 
- На прощание он состроил ухмылку и обдал меня кипятком своих пустынных глаз. - Маргарет выпустила первую кровь сигаретного зноба и омрачилась в юдоль. - Я очарована и бестолково ущемлена этим. Одним даже нет сил.
 
- Ты влюбилась в жизнь.- Джен знала, что таксист этот целых два месяца катает эту снотворную кокетку, завернутую в кляузную, печатную, шикарную обертку. - А она в тебя.

Сироп фруктового барахла слизывал стекла фабричной структуры, стекая осипшей мигренью.

Заносчивый дождь, отбрасывая дрожь по всему телу, образуя страх пред остановкой, сморкался испаринами.

Погода стояла отвратная, поношенная и отвратная, словно на вырванный язык разбитой лампочкой посолить?

Плесень губ, трепет жующего чада, переваривающегося в голове мозга костяным фаршем, сочная сварливая ломка от пенистого мгновения. Истома...

- Я беременна. Он знал. - Маргарет размазала по кружку блестящей пепельницы своё "выкуренное время", испустив бычок в траур донышка. - Он сказал, мы можем проверить. Так ли мы нужны друг другу...
- Так он сказал... Закрыл глаза и дал газу. Десять минут бешенного танца со звездами... Я боюсь его дерзости, но люблю его плен.

***
Острыми ножницами, резанных ранок, срезанных шляпок гвоздей нырок,
Тайны прекрасных выбитых ямок, с горстку навешанных в костный мешок.
***