Городок мой Добеле...

Иаков Липянский
Городок мой Добеле - детских лет исток -
На лугах играл Твоих и бегал по полянам.
В сердце сохранил этот дивный уголок -
Сорванцом я был чуть-чуть, немного хулиганом.

Городок мой Добеле - городок любви -
Старые развалины, где мы шумели громко.
Город детства моего, меня Ты позови
В дали детства моего, чтобы сберечь потомкам.

Городок мой Добеле - сказочные сны -
С реченькою "Берзе"там, да, что берёзкой звалась.
Там прошли года мои, солнечные дни,
Память детства моего, к Тебе любовь осталась.

Городок мой Добеле, я уже седой.
Всё, что я не делаю, сквозь детство пролегает
Город, я дитя Твоё, хоть и с бородой -
Счастье светлой юности меня не покидает.

Городок мой Добеле - милый уголок -
С Русскою природою, с душою на распашку,
Ты мне тем и дорог, любимый городок.
Мы с Тобою связаны теперь в одну упряжку.

05.10.2010