Моя темпоральная реальность

Алексей Смолин Трендмарт
Совсем недавно... История моего рода. Моя темпоральная реальность.

    Любовь - это щит человеческий. Утопия - моя специальность! И я горжусь тем, что создаю совершенный мир! Я горжусь тем, что являюсь сыном человеческим, сотворенным по образу и подобию Божьему! И в этом наша сила...

    Утопия - это мир, в котором есть место для каждого и каждому в нем хорошо. Это божественный прекрасный мир человечества в сфере единовремЁнной цивилизации в целостности начал, и мудрости, благополучия для людей всех времен и народов, а также реализации потенциала живущих, живших и будущих поколений во благо живых и торжества высших ценностей рода Божьего, детьми которого мы все являемся по сути и замыслу.

    Совсем недавно, в самом конце "смуты", мы боролись за красных и белых, демократов и коммунистов, зеленых и пиратов, и по сути, боролись сами с собой. А теперь мы боремся за души предков, за честь и достоинство быть Людьми...

    Друзья, Вы когда-нибудь, вдруг, понимали, что делаете в своей жизни совсем не то, что нужно?
    А потом в конце жизни никогда не чувствовали бесполезность своей жизни?
    А Вам , ненароком, никто не говорил, что Вы бездарный и никчемный или нерешительный или... Да полно синонимов, которые так сильно могут ранить Человека!
    Ещё недавно, в начале 21 века, мы делились и наделяли, желали власти и покоя, самореализации и материального благополучия. И чтобы на пенсии нас оставили в покое. И, чтобы завтра было лучше, чем сегодня. Что это было! А что это было?

    Сегодня актуально сочувственно говорить, что это было дурное наваждение, и, что человеческая натура на рассвете третьего тысячелетия боролась со своей дикой природой, со своим темным и животным эго. И не ведали якобы люди творимого ими ибо слепыми были, спутаны мысли были их, и недальновидны суждения и связи в моделях.
    Но я просто думаю, что люди были введены в сумасшествие! И так они были сумасшедшими!
    Да не все разделяют моей точки зрения и пытаются сгладить шероховатости моих суждений по молодости лет, но ведь - это правда!
    Но я ни коим образом не виню предков, да и не дано судить мне. Даже Бог не судит, а просто - любит. Ведь людям финансовой техноэры было очень тяжело - бороться с изощренным безумием, в который ввергали они всех от мала до велика! И это было жестоко и.. слепо!
    Когда я думаю об этом, мне становится до ярости больно в костяшках пальцев: наши родители, великие порабощенные предки с миллионами лет мудрой историей - были безумцами. Мне досадно...

    И теперь мы, стоя на пороге нового столетия после окончания смутного времени боремся за...
    Да, не боремся, поправляет меня мой мудрый наставник, говоря, что я так молод и горяч, но этот недостаток быстро пройдет!
    А я не хочу! Я хочу добиться веры и правды для своих предков, потому как они - это я! Это мои народ, мой род. Это благодаря их жизни я сейчас живу и... стремлюсь ярость свою усмирить... чтобы внести свет, расеивающий тьму в сознании их.

    Да, мы не боремся сегодня - мы работаем над историей. Над правдой. Над волей человеческого духа работаем. И именно сегодня, как и вчера, как и тысячелетия "внедрения" назад, мы исправляем ошибки... И, спасибо тебе, Бог, за силы наши, за волю нашу, за свободу духа нашего! За волю твою любящую! И добру быть! Станем достойны мы твоих свершений, родной Бог!

    Я являюсь членом темпоральной группы по локальному воздействию на историю человечества, вернее, на историю своего рода, который много чем занимался в серое время, будучи ограниченным в осознании сути, истины, над чем теперь приходится работать, раз за разом манипулируя сферой времени вне сферы единовременной цивилизации.
    И пусть я еще молод, но история моего отечества и моего рода - самые приоритетные и важная задачи для того, чтобы прервать поток смуты в будущих поколениях Землян и их поколений, в моем роду, и всех живых!

    Наша задача: исправить, и внести гармонию в равновесие человеческой природы, добавить людям смутных тысячелетий того, чего они лишали себя по незнанию, по неосторожности, по ложному пути следующих в заблуждении своем.
    Величия души Человеческой!
    Единения Божественного Мира!
    Гармонии внешних и внутренних миров!
    Человеческого Счастья!

    И я выполню задачу!
    Я донесу до людей, я исправлю ошибки своего рода!
    И пусть я молод и горяч, но и это поправимо! А иначе...
    Да, я - Человек!
    И зовут меня Алексей Смолин, я - сын рода человеческого,
    Божьего!

    Род мой,
    я желаю ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!
    БУДЬ СЧАСТЛИВ, РОД!!!

    А сейчас мне нужно идти. И так много нужно сделать:
    3, 2, 1, СИНХРОНИЗАЦИЯ В 2010 ГОД!.....

    ...Исторический файл завершен...