Мир без границ 2059

Алексей Смолин Трендмарт
МИР БЕЗ ГРАНИЦ 2059

    Как отразится на нас исчезновение границ между реальным и виртуальным миром?
    Каким будет НАШ виртуальный мир? КАК ИЗМЕНИТСЯ МИР РЕАЛЬНЫЙ ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ?
    «Твое виртуальное будущее начинается сегодня. Твой сон – наше творение для тебя. Твоя жизнь нужна нам для того, чтобы подарить всем людям Земли новую зарю возможностей! Вставай, Алексей! Ты лучший из лучших!!! С добрым утром тебя! Тебя ждут Великие дела!!!.....»

    Я уже проснулся, но слушал свой голос в мнемобудильнике. Настроение было замечательное. Сегодня нужно многое сделать. Создать новое, улучшить мир, спасти Человечество! И прожить этот замечательный день полноценно и незабываемо!

    …А будущее подкралось незаметно! Никто не заметил в том 2010, что новый мир стал зарей нового человечества. Инициаторами будущего, реакторами чистой энергии творчества стали обычные люди, а не ученые и политики. И мир изменился, слава Богу, к лучшему. Резко. Бесповоротно. Навсегда подарил людям счастье и смысл жизни!
    Сегодня мы живем в замечательном 2059 году. Суеты нет. Хаоса нет. Зато есть полная увлечения и ответственности жизнь! Именно об этом мечтали миллиарды людей Земли! Какое счастье, что этот год наступил!...

    Пока я сквозь сон думал об этом, мнемоголос Коши спросил, чем я буду завтракать. Я подумал о яичнице с настоящим беконом. Я представил ароматный хлеб с жареной золотистой корочкой. Еще чай черный байховый, как в 80-е прошлого века, пожалуйста!
    «Алексей, это просто для меня! Я с радостью приготовлю тебе вкуснейшую яичницу!» - послал мысль мой умный и замечательный кибердом Коша. Да, я зову его Коша. А что? Ему нравится это имя!
    «Коша, дружище, сделай для меня еще букет алых роз. Сегодня я иду в гости к своей будущей жене Галинке на день рождения!» - Коша мысленно улыбнулся: «Сделаю, Алексей!»

    «В чем изменился мир?» - стал вспоминать я.
    Коша, не дожидаясь моего волевого запроса, наполнил мое сознание различными образами начала 21 века.
    В 2010 мы интегрировали первый чип в мозг человека, стало массово возможно связать интерфейс человека и компьютера. В 2012 виртуальная реальность в замечательном смысле взорвала реальность реальную! Позабыв про физические конфликты, противоборствующие стороны соревновались в развитии интеллектуальных достоинств. В 2013 стало ясно, что глобальную пальму первенства перехватили изобретательные русские.
    В 2015 году появился первый источник энергии с большой емкостью, что позволило изготавливать аккумуляторы микроразмеров. Дешевые. Экологичные. В большом количестве. Для всех желающих. К 2018 проблема дефицита энергии была решена! А к 2025…
    В 2015 мы собрали цифровой аналог мозга человека. Хотя человеческим его можно было назвать лишь условно. Мозг был умным. Очень. И сразу. Он объяснил, каким местом инженер подключил провод к источнику. Инженер расслабился такой оценке действий. Почему? Хорошим местом оказался подключен провод. Ученый подключил его как надо. :)
    Так, в 2020 была создана новая нанофабрика. Почему новая? А предыдущую собрали еще в 2015, но она работала только на «включение». Засыпаешь в машину песок или заливаешь воду, она трансформирует его в любое известное вещество, либо производит энергию. Чистую, как глаза младенца! Любое вещество становится очень быстро известным, когда к исследованию подключают простых людей и наноинженеров со всего мира. Когда изобретатель стал тестировать возможности фабрики, решил пошутить: «Хочу хлеба и зрелищ!» Кибермозг понял все буквально. Стал производить хлеб. Много. Очень много. Зрелище было неимоверное! Пока приехали МЧС, пользователи глобальной мнемопаутины успели осознать всю мощь эксперимента. Заводской цех, в котором стоял фабрикатор, превратился в сплошную буханку хлеба. Незадачливый ученый в стороне виновато тестировал плоды своих усилий. Хлеб оказался настощим. Вкусным! Так русский ученый-экспериментатор впервые получил даровой источник моделированной материи.

    Но и чем теперь занять экономику? Экономика - во благо людей, во благо Земли!

    Итак, в 2020 году прибор заново собрали и отладили посредине пустыни. Модель оказалась умнее. Ей объяснили, что она должна делать, что не должна. «Понял!» - сказал фабрикатор... И за 5 лет, к 2025 уровень воды в мировом океане понизился на 50 метров. Снег выпал на северном полюсе… Началась массовая сборка фабрикаторов. Прямо из молекул пыли, из мусора…
    Надо сказать, что к 2020 уровень мирового океана поднялся на 60 метров. А тут – такая панацея!
    Таким обстоятельствам особенно обрадовалась Европа и Восток! А Россия вернула себе затопленный Питер, Ура!!!
    Мировая экономика расцвела буквально за пару лет после массового внедрения нанофабрик!
    Свет, тепло, еда, предметы обихода, любые материалы стали доступны как никогда.
    К 2050 мы колонизировали перспективные планеты солнечной системы!
    Земля просто вздохнула от облегчения! Уже в 2025! Парниковый эффект ликвидирован. Люди заняты творчеством. Старательно ищут мусор, что загрузить им фабрикаторы. Все заняты делом. Бомжей и эгоизма нет. Есть самостоятельные, добрые и отзывчивые люди. И - каждый при делах!

    «Алексей, завтрак готов!»
    «Иду, Коша!»

    Пока я завтракал, Коша выдавал мне хронику событий и советовал, что предпринять в сегодняшний день. Букет алых роз лежал в фабрикаторе, заботливо перевязанный ленточкой, и на столе стоял букет из настоящих Кошиных ромашек. Для меня! Это он сам придумал! А я продолжал рисовать радужные перспективы нового мира, в котором ни зла, ни страданий, ни темных знаний! И набрасывал себе и Коше план мероприятий на сегодняшний день. Коша доволен! Он у меня замечательный помощник!
    Ведь это только от Нас зависит, каким этот мир станет!
    А будущее начинается уже сегодня! Счастливое будущее!!!
    Замечательного тебе дня, Человечество!

    Алексей Смолин
    trendmart.ru
    2059 год;