Зачем?

Татьяна Ощепкова
Вы, знаете, я человек терпеливый, но до определенного момента. Как и многие из вас, имею собственное мнение и восприятие художественного мира.  Поучать никого не собираюсь, да и точно знаю, что это пустая трата времени, чай не дети малые.  Но так уж получилось, что по своему роду деятльности занимаюсь и точными  науками и гумманитарным направлением, плотно  иду по псиохологии человеческих взаимоотношеий. В среде поэтов и писателей значительно недавно.  Понимаю, что у каждого свои завихрения, называемые одним словом "характер", но поражает одно - что открывая резюме человека, такого ангела видишь! Но как только входишь на минимальный контакт - переписку, то у собеседника срабатывает непонятно что  непонятно где, что приводит к необъяснимым с
их стороны  поступкам и действиям. Скажу одно - сама не сахар, и тем более не мед, сама
радикально   делаю что-то в свой странице, выставляю мотивацию, в любой форме. И это связано не с тем что я жестка и холодна, скорее наоборот слишком открыта. Но за свою  прожитую жизнь,я поняла одно - человек - бывает  часто не просто  неблагодрным, но и непроизвольно жестоким. А по сути ведь прошу  о малом - не понимаете, не заходите... выгнать не выгоню. Просто у меня чутьё на людей - даже на молча  открывающих мою страницу. скажите мистика? абсурд? да ничего подобного....  Среди гостей меня  хоть на малость понимающих - капля....ведь что излагаю идет на  философском уровне мироощущений, пустите  фоном при чтении "умную музыку", и вы увидите что произойдет.... и Опять же не у всех... Всё это так незнакомо многим... но и еще хуже в осознании недоступно.
Собственно к чему я это всё говорю? Не в обиду будет сказано пишущим - комментировать мне вас  нет желания - а зачем?  ЗАЧЕМ????????????????????????????????А вот почему вы отбили у меня это желание, думаю этот вопрос пусть каждый задаст себе.