Голгофа. ч. 3

Николай Ярмак
                Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/10/03/444               

Господь Бог, сотворив человека из двух половинок, благословил их на то, чтобы они, взаимодействуя между собой в духе (то  есть в сотворчестве с Богом) плодились, размножались, расширялись,наполняя землю и обладая ею. Женская половинка, представленная в  человеческом разуме левым (пассивным) полушарием головного мозга, наделена функциями воображения, вдохновения, сбора информации, её  логическому осмыслению, анализу. Результатами своей творческой  деятельности женщина призвана питать мужское (активное) полушарие, которому отведена роль синтезатора поступающей информации, её  творческому осмыслению, формированию плода, с приданием творению  завершенного вида, и принесением его в дар Богу. Творческий процесс  обоих половинок разума согласно Божьему промыслу должен быть сдобрен и  пропитан любовью, являющейся для мужчины и женщины источником радости!

Однако разум, данный человеку в помощь для  совершенствования и принесения плодов Богу, стал служить совершенно  противоположным целям. Ева, соблазнив пассивную часть разума своей  внешней красотой, чувственностью, магнетизмом, сексуальностью, взяла над  ним безраздельную власть. Второе же полушарие (активное), оказавшись на  голодном пайке, бездействовало и умирало.

Душа пошла в служанки к зримому смертному гробу, а  также занялась поиском бесчисленного множества удовольствий и  наслаждений. Разум же - рабски покорился её ненасытным запросам, и стал  служить не мудрости, любви и истине, а превратился в некий  вычислительный центр, на который Ева возложила задачу производить  многоходовые расчёты: как с наибольшей собственной выгодой опередить, обхитрить, обмануть, обсчитать, урвать у других персонажей фильма  материальные блага, поживиться за их счёт.

Жизнь есть непрерывное движение, циркуляция и обмен  энергиями, информацией. Там, где обмен нарушается или прекращается, возникают болезненные и некротические процессы, наступает смерть. Разум, получающий информацию (энергию) из Вечного Источника (Духа), призван  творчески перерабатывать её, и возвращать Первоисточнику в виде плода. Но он замкнулся (зациклился) на личном, тленном, преходящем. Энергии  оказались в тупике, циркуляция прекратилась, и Адам начал умирать.

С некоторых пор Адаму стало казаться, будто бы он  пребывает в неком круговороте. Изо дня в день он всё куда-то  стремительно бежит, торопится, суетится, нечто добывает, и, вместе с  тем, остаётся на одном и том же месте. Такой образ жизни стал для него  ассоциироваться с бегом белки в колесе. Сколько бы он не обретал  материальных благ, каким бы значимым, великим, властным сам себе не  казался, но душа всё равно не испытывала насыщения, удовлетворения, радости, счастья, любви. Ей хотелось всё большего, нового, необычного… От переутомления и психического напряжения организм стал давать сбои, и  Адам оказался на больничной койке с тяжким недугом. Сюжет фильма уже не  казался столь радужным, как в начале, и становился всё более мрачным, тоскливым, печальным, скорбным.

Но, неожиданно жизнь дала новый всплеск: Адам  влюбился! И чувства его были так чисты и сильны, что, к удивлению  докторов, его организм весьма быстро победил тяжкий недуг. Жаркое пламя  любовных чувств сожгло накопившиеся в организме шлаки, и Адам  почувствовал себя вполне физически здоровым и счастливым.

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/10/06/1095