Любовь отличницы Мухиной

Робкий Антоша
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Наша Мухина была скромной девушкой, красавицей и отличницей. Школу закончила с позолоченной медалью. Любила гулять по полям, любуясь живописными окрестностями.

Однажды она нашла в поле кошелёк, полный зелёными купюрами. Мухина, конечно, дала в газету «Ярмарка» объявление, но хозяин не нашёлся. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Наверно, в тюрьму уже посадили. Или разобрались с ним по свойски, кто знает. Кошелёк – не клад, значит, долю государству отдавать не надо. Кстати, и день рождения на носу.
Пошла Мухина на ярмарку да купила чайник «Тефал», конфетки – бараночки, того-сего. Гостей пригласила. Одноклассников, соседей. Братья Таракановы пришли, сёстры Букашкины, Блошкина, конечно. Кажется, Сверчков тоже был, болтун и зануда.

Вдруг, откуда ни возьмись, появился… Никто его не звал, он хуже татарина. Местный хулиган и мелкий пакостник Пауков. Поддатый, лохматый и пузатый. Начал Мухиной делать неприличные предложения. Лапать за всякие места, в тёмный уголок потащил, очевидно, с гнусными намерениями.

Гости попритихли. Даже Сверчков язык проглотил. И тут заходит Комаров из соседнего подъезда, «фонарь» под глазом, фингал, по-нашему. Комаров был двоечником, потому скромную отличницу Мухину почти не замечал раньше. А Мухина, как и полагается, была в него тайно влюблена с первого класса. Видит, пьяный Пауков беспредельничает, портвейну, видать, нажрался. И началась у них поножовщина. Комаров, конечно, взял верх. Он трезвый был. Пауков ретировался. И Комаров с Мухиной в тёмном уголке наедине остались.

Гости оживились, Комарова стали чаем угощать, кренделями, тем-сем. И стали намекать, что теперь, как благородный человек, Комаров просто обязан на Мухиной жениться.

Комаров пригляделся к Мухиной и увидел, какая она красавица. А как чай заваривает! Да и денежек, слышал Комаров, неожиданно нашла. Чем не жена? Тут же поехали в ЗАГС, Подмазали, кого следует, в один день расписались. И стали жить-поживать да добра наживать.

Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец.