Исповедь видящей... 8

Раиса Чернушкина
      
ГЛАВА VIII. ЭПИЛОГ.


      Утренние приготовления к приёму людей, подошли к концу. Зажжена лампадка, давая яркий свет божествам. Воскурены сандаловые благовония, начитаны мантрами восхваляющие гимны. Кружка чая стоит на маленьком столике, беру его, обжигаясь, отпиваю глоток. Боль в желудке не замедлила своего ожидания. Начинается, подумала про себя. Рука потянулась к таблетке.
- Раиса Басановна, можно к вам? – приоткрыв дверь, спрашивает молодая женщина, вместе с ней пришла её дочь.
- Заходите, заходите, - мой взгляд останавливается на женщине, - Валентина, у тебя, что с желудком? (И описываю те боли, которые начались у меня за пять минут до их прихода).
- Да, точно описываете боль, всю ночь промучилась, может быть,  поджелудочная воспалилась?
- Нет, поджелудочная в норме, пройдите в медицинском учреждении ФГДС, процедура конечно не из приятных, но на данный момент она вам нужна. У вас обострился гастрит, есть эрозии, а ФГДС покажет, есть ли образования язвочек.
     Рука моя оставляет таблетку в покое, а про себя отметила: "Хорошо, что не успела выпить". И так каждый раз, у кого что болит, чувствую так явственно, ощущаю боли чужие боли даже острее, чем они сами. До конца привыкнуть к себе, вот такой чувствительной, до сих пор не могу. Ещё нужно время. А кто же я теперь? Неужели действительно не человек? Неужели техногенный космический робот, только не железный, а с живой субстанцией, но робот, исполняющий определённую роль на Земле? Ни один человек не ответит на мои вопросы. Потому что даже я сама на него не отвечу. 
      Кап… Кап… Кап-кап… Дождь всё идёт. Листья, срываясь с привычного родного дерева, улетают в неизвестность, чтобы весной вновь возродиться. Моя душа не раз срывалась, как тот осенний листок, но каждый раз возрождалась вновь. С каждым новым разом меняя цвет листа, становилась всё ярче и ярче, насыщенней.
      Кап… Кап… Кап-кап… Словно капельки дождя, люди идут, идут и идут. Стекаясь из луж в реки, из рек в озёра, из озёр в моря и океаны. Боже, дай мне силы, чтобы каждому из них досталась теплота, доброта, свет! Пусть они увидят глубь своей души моими глазами! Пусть познают детально свою жизнь моими глазами! Глазами, которые прозрели через адскую боль.
     Кап… Кап… Кап-кап… Небесные дождинки, словно божьи слезинки  падали на нашу грешную землю, смывая наши людские грехи, наши горести и беды. Оставляя нашей душе Веру в солнечный завтрашний день. Кап… Кап-кап… Кап…               




                06.10.10 г.