Говорят дети...

Татьяна Минаева-Антонова
       Дочери 5лет.

        -  Поставим цветочки в вазу,  будем смотреть и радоваться.

       Если кто-то смеется:
        - Что зарадовалась? Не смеись!

        - Мама, вы меня купили и братика тоже купили?
        - Да.
        - Молодцы вы тогда.

        - Все таки  хорошо, что ты нас выродила. Вот папа уехал на сборы, ты бы тогда одна осталась…

        Спрашивает задумчиво:
        - Мама, а где находится сердце?
        - Здесь.
        - А любовь?

        - Мама, когда я вырасту большая, то стану твоей мамой.

        - Вы целуетесь – значит, вы любовники!

        Первый раз увидела свиней:
        - Хрюхли!

        Брату:
        - Если все съешь – будешь пузатым!

        Сыну 3 года.

        Видит на столе молоко.
        - У нас, что ли,  корова?

        - Вот уедет мой внучек, кто со мной спать будет, кто обсикивать меня будет?
        - А тебе что ли нравится?

         Сыну 6 лет.

         Видит мать после роддома впервые.
         - Мама, у тебя живот сдулся.
         - Купили маленького, он орет. Лучше бы машину купили.

         Дочь говорит сыну:
        - Чтобы лялечку купить, надо долго деньги копить.
        Сын серьезно ей отвечает:
        - Прежде чем копить, нужно в больницу сходить провериться.

        - Сама выродила – сама водись!

        Идет в первый раз в первый класс.
        - Мама, я всю ночь не спал – проспать боялся и в школу опоздать.

       Сестра брату говорит после прогулки, когда на улице дул сильный песчаный ветер:
        - У тебя уши грязные.
       - Мне-то зачем мыть, я ведь санитар – сам у всех проверяю.

      После прихода из музыкальной школы рассказывает:
      - Я громче всех в хоре пою. Учительница подошла, наклонилась ко мне и ухо подставила. Я как крикнул!