Девушка Сашка

Лора Барковская
День , как день.
Утром первой пришла Сашка. Проскакала бешеным гиппопотамом по кровати, спрыгнула, ткнула своей мордой мне в щеку и унеслась сопеть в лицо мужу.
А мне что? Утром не я гуляю!!!
Только уснула, пришел Гуччик и начал облизывать мне руки. Пошел вон!!!
С вами сейчас не я гуляю! Уснула на зло врагам.Почти сладко...

Сашка скулила, а Гуч сопел рядом с кроватью.
И, к сожалению, мне это не снится.
Все, пропало утро. Буду вставать.
Посмотрела на часы и та часть моей души, которая отвечает за ответственность,прониклась угрызениями совести...Я категорически не успевала в спортзал!
Зато, та часть, которая дружила с ленью, возликовала! Аллилуя,брат!!
Мне не надо будет сегодня качать мышцы пресса, спины, задней, передней, боковой и прочих мышц ног и еще ту ненавистную и неблагодарную группу мышц , которая отвечает за мой зад.
Все еще наивно мечтаю, что этот самый зад будет выглядеть,как пара мячиков,а не как расплывшаяся тыква.

Эх!! Раззудись плечо, размахнись рука!! Не сходила в зал, вместо этого вымою полы.
Это только со стороны кажется,что в мытье полов нет никакой нагрузки. Ага,как же!!
В квартире 200 метров, по которым , кроме нас с мужем и сыном , перемещаются две немаленькие собачки, которые линяют и везде развешивают слюни.
И эти самые слюни вместе с клубками шерсти надо собрать тряпочкой по всем полочкам,нишам,столам и прочим горизонтальным поверхностям,потом пропылесосить полы и мебель...
И только после этого,можно взять в ручки половую тряпку и станцевать с ней страстный танец...
в то время, пока две эти милые псинки беззастенчиво трясут своими тельцами там, где я только пропылесосила.
Гадкая Сашка старательно пьет воду и профессионально стряхивает ее вместе со слюнями на стены, двери и отдельно стоящие предметы...

Египетская сила!!! Ну, почему нам надо было собак именно таких размеров?!
Ну,прикупили бы себе,как люди, шпицов или йорков, или тойчиков, или лысых хохлатых .
Ну, какие милашки эти хохлатые!!! Ни шерсти тебе, ни слюней. Не видно ее и не слышно.
По сути, собачка вроде как есть и ,вроде, как и нет. Мечта..
Или вот, чихуа-хуа: чудо,какая прелесть весом в два кило.
Наверное не ест и не пьет, одним святым духом питается.
И ходила бы я гламуриком, хоть с пятью такими чихуа-***тами,перекинутыми через плечо!
Но это в мечтах...
В реале, когда я своих псов выгуливаю, фигушки поймешь, кто кого на самом деле ведет на поводке!
И это при условии,что Сашенька в это время кошек не увидела...
А если увидела, то это ОНА нас с Гуччиком летать учит,только успеваем с ним конечностями перебирать!!!
Сейчас мечтать о мелких породах ,конечно,поздно - собаки уже живут с нами.
Бордосс и ретривер.

Кофейная машинка весело перемалывала кофе, в надежде освежить мне сознание,
дружные струйки душа пробуждали тело, любопытное солнце сквозь окна заглядывало в комнаты.
День начался.
Прихватив кружку с горячим кофе, привычным маршрутом отправилась к компу :
посмотреть новости в Яндексе, прочитать письма в "Мире" и "Одноклассниках" и
покормить рыбок в одной игрушке в приложении.
Как маленькая, знаю. Но когда рыбки дохнут, то я нервничаю, поэтому и кормлю их с упрямством пятилетней!
А закрыть приложение рука не поднимается!
Ну, ладно,если по-правде, я еще на "Ферме" всякую живность развожу и растения выращиваю.

Пришла Сашка,посопела и улеглась рядом.Что-то с ней было не так.
Я подсознательно это отметила,но не углублялась особо,чтобы разобраться что в ней изменилось.
Сашка встала, покрутилась, посопела и снова улеглась уже под стол..
Через пять минут все по-новой. Пришлось обратить на псинку внимание.
На хвосте красовалось приличное бурое пятно и на задней лапе тоже.
Смутная догадка не радовала. Осмотрев собачку я была вынуждена признать очевидное:
Сашка стала девушкой.
Я даже обрадовалась своим мыслям и чуть было уже не всплакнула от умиления...
И вдруг,вся эта муть рассеялась и в уме со всей ясностью пронеслось: "Епти,у Сашки - ТЕЧКА !!! "
Сама по себе действительность не была бы такой страшной,скорее естественной, если бы в квартире
не проживал двухгодовалый кобель,месяц как вступивший в пору полового дозревания.
Или уже окончательно созревший.

Я понеслась к шкафу, где лежали заранее припасенные мужские хлопчатобумажные трусы,
черненькие в цветочек. Сгоняла на кухню, прорезала в труселях дырку для хвоста и пошла ловить новоявленную девицу. Оказалось,что не так просто заставить бордоссиху засунуть задние конечности в трусы и отправить ее так гарцевать по комнатам!
Хвост категорически не хотел входить в отведенное для него отверстие и тогда я слегка надорвала прореху. Потом мне показалось,что Сашеньке неудобно им вилять и я еще чуть-чуть надорвала.
И еще маленько.
В результате, хвосту было удобно,но все,что мне необходимо было спрятать под тканью, выразительно и беззастенчиво являлось миру!!
Так..понятно,что нужно будет купить новые трусы..

Гуч все время с интересом наблюдал за нашими танцами с Александрой и никак не проявлял своей мужской невоздержанности.Пошла звонить мужу:
-Игорь,у Сашки началась течка,надо ее увозить к родителям в деревню. Гуч? Нормально Гуч.
Я пока не поделилась с ним радостью.
-Лора, позвони Карену, спроси,что делать: какие Сашки нужны средства личной гигиены,
что делать с Гуччиком.
-Игорь, какие средства гигиены?? Ку-ку, да?
Ты что хочешь,чтобы я ей тампаксы с прокладками купила что ли?
Сашка в трусах.Гуч спит.Просто надо порешать,когда мы Сашку в деревню увезем.
-Все, понял. Пришлю водителя. Пока.

Созерцая результат своих трудов в создании неповторимых дизайнерских трусов для сучки и глядя на спокойно лежащего в коридоре кобеля, я решила не откладывать мероприятие с мытьем полов на завтрашний день.
И понеслась душа в рай : пыль вытереть, миски за собаками помыть, пропылесосить все,что можно.
Когда завывает работающий пылесос, Сашка в экстазе носится за ним по комнатам, лает и бросается в атаку, демонстрируя свое преимущество и бесстрашие.
Гуч, наоборот, забивается в гардеробную.
Санька носилась за пылесосом, пока труселя окончательно не сползли на пол.
Гуч своевременно это заметил, рысью выскочил из укрытия и ходко утащил их в свои темные гардеробные чертоги.
Сашенька не заметила потери красоты с задней филейной части,а Гуч праздновал победу.
Но я-то не дремала!!!
Выключила пыле-шерсте-монето-всасыватель.Отобрала у Гуччика своё творение.
Удивившись образовавшейся тишине Сашка оборвала свой лай на середине ноты,а когда разглядела у меня в руках дизайнерский шик, убежала прятаться к Гучику.
Значит, так : вытаскиваем из гардеробной Гуччи; следом Сашку; натягиваем на нее трусы;
отгоняем Гуччика ,который вцепился в ткань,пытаясь снять их с Сашки.
Подлая сучка активно помогала ему стянуть с себя обновку!
По морде - Гуччи, по заднице - Сашке, трусы водружены на место!
Включаю пылесос. Гуч убегает в гардеробную. Сашка ,заливаясь лаем , кидается на агрегат.
Я, почти счастливая, продолжаю уборку.

Только начинаю мыть кухню, звонит сын:
-Мам,у нас сегодня Последний звонок. Мне цветы нужны. Принеси к двенадцати, пожалуйста.
-Артем,а ты вчера не знал что ли? Я только полы начала мыть,блин...
Сходи,купи сам,у тебя еще полтора часа.
-Я не могу.У меня денег нет.
-А почему не взял утром денежки?
-Мам,ну как бы я взял,если я забыл?

Нет,ну логика у мальчика,застрелиться!!
-Как звать тебя не забыл?
-Мам,ну не начинай. Купи пожалуйста,ладно?Только принеси к половине двенадцатого.
-Ладно, куплю.

Когда домываю кухню звонит муж:
-Вы как там?
-Нормально. Собаки спят, я уборку затеяла..
-Я водителя предупредил.
Сашку он с тобой отвозить будет. Я не могу, у меня встречи.
-Ладно.Слушай, Артем звонил. У него в школе Последний звонок,ему цветы нужны к двенадцати.
Не отвезешь,чтобы я собак без присмотра не оставляла?
-Да, без проблем. Отвезу. Все. Целую.

Ага,кухню кажется домыла. Потом посвежел коридор.
Уже в процессе отмывания кабинета, меня посетили мысли о Александре..
К свекрови в деревню ее везти нельзя. Там у бабушки две кошки живут.
Сашка пока их не сожрет - не успокоится. А свекровь у меня одна..
Да, и ездить гулять с собакой тоже далеко, значит Игорю придется уехать жить к матери на три недели. Ни фига себе!
Бросаю тряпку, иду звонить своей маме:
-Ма,привет!! Да, нормально все у нас,только Сашка стала девушкой. Как стала?
Естественным путем и самостоятельно. Нет ,мам,не рано.Скорее,поздно.
Слушай,а дед дома? Вы с ним подумайте, может заберете Саньку к себе?
К вам ездить гулять с ней ближе и так, проведывать,удобнее..

Тут меня посещает светлая мысль.
-Или Гуччи забирайте, да кого хотите..
..На заднем фоне слышу голос отца:
-Лучше,Гучя, я его знаю и гулять с ним смогу, а Сашка дурная, пусть себе ее оставят!
Скажи,пусть везут Гуччика!

-Лор,везите Гуччи. Я сейчас ковер на кухне уберу, там миски ему поставим.
И захвати пятиметровый поводок, чтобы мы с ним гуляли.

Мои родители - герои нашего отряда!! Даже гулять готовы.
Нам такой героизм ни к чему, у мамы - ноги не ходят,у отца в запасе - четыре инфаркта.
-Мам, гулять мы сами приезжать будем. Ладно ждите. Пошла я полы мыть,позвоню потом.

Кабинет чистенький,отмываю гостиную и замечаю, что Гуч весьма заинтересованно обнюхивает Сашку.
Паника,паника!!!!
Да что же это такое?! Я никогда так полы не домою!
Бросаю тряпку и набираю номер мужа:
-Игорь,кабздец! Похоже, мальчик проникся сюжетом и к девушке пристает!!
Короче, я договорилась с мамой,она Гуччика ждет.
Гони к нам Андрея, отвезем этого озабоченного кобелька отсюда быстрее!
-Ладно,я сейчас маме позвоню.Тебе во сколько Андрюху прислать?
-Давай, (окидываю взглядом недомытое пространство) через полчасика, что ли?
К половине двенадцатого,ладно?
-Ладно.Я тогда скажу маме,что вы часа через полтора будете.
-Почему,через полтора? Мы раньше будем,минут через сорок..Ты про цветы не забыл?
-Нет, не забыл. Сейчас поеду за ними.

Следующим набираю телефон мамы.Тишина. Ой.
Набираю ее сотовый.Тишина...Ой,ой..
-Лор,ты?
-Мам,вы не дома, да? Слушай, Гуч волнуется, к Сашке пристает.
В половине двенадцатого приедет Андрей и мы выдвинемся к вам,ты успеешь домой вернуться?
-Я на базаре уже...Ну,ладно, побежала обратно.Успею,едьте.

Ну,слава богу! Разгоняю собак. Они снова сходятся. Догадываюсь включить пылесос.
Результат на лицо: Гуччи - в гардеробной, Сашка - в атаке. Лает.
Домываю гостиную, коридор и туалет в авральном режиме.
Собаки заметно успокаиваются и Гуч больше Сашкой не интересуется.
Мне говорили,что иногда, в первую неделю кобели не реагируют на сучек.
Может,у нас так же? А на фиг, тогда его на неделю раньше увозить?
Звоню Андрею, объясняю ситуацию и говорю,что приезжать не надо.
Перезваниваю маме, повторяю весь текст снова и, как мне кажется, удовлетворенная переменами ,
мама возвращается на базар.

Тому, кто придумал душ - памятник при жизни. Наслаждаюсь теплой водой.
Тому, кто придумал накопитель горячей воды - тоже памятник и, даже, медаль!
Намыливаю голову.Звонит телефон. Елки! А что делать?
Вся в пене , Афродита хренова,выхожу из душевой,по чистому кафелю шлепаю босыми ногами ,оставляя мыльные следы....Кажется,я всех ненавижу...

-Лора, вы Саньку не везите, у меня кошки, она их сожрет! Везите Гуччика.
С Лизкой и Борькой он дружить будет. Я с ним и погуляю,и покормлю, все будет нормально.

Ага.Еще один герой нашего отряда. Свекровь.
-Татьяна Ивановна, спасибо, не надо. Я с мамой договорилась,они Гуччика заберут. Все хорошо.
-А мне Игорь позвонил, сказал,что вы через полтора часа будете!
Еще сказал,что у тебя с чувством времени проблемы и он не очень понимает как ты собралась быть
у нас через сорок минут.Ну ладно,я все поняла,если родители не смогут,то везите к нам. Все. Целую.

Это у меня с чувством времени проблемы!!!!! Это у Игореши со слухом проблемы!
И с головой! До МОЕЙ мамы ехать от силы 10 минут!!!
Злая, бросаю трубку и возвращаюсь в душ.

Холодные и склизкие волосы хочется не просто прополоскать, а помыть снова.Намыливаюсь.
Как в плохом кино, снова звонит телефон. Трубку я с собой ,естестно.., не взяла.
А, на фиг? Я же злилась. А вот не пойду!!!
Азартно, под свирели телефона, массажирую голову.
Телефон, не менее увлеченно , продолжает трезвонить.
На зло,гаденыш звонит,точно! Черт,черт,черт!!!!!
С намыленной башкой второй раз выбегаю из душевой.
По оставленным в предыдущий заход следам, топаю к трубке на кухне.

-Мам!! Ты про цветы не забыла???
Какая прелесть,сыночек..
-Не забыла.Это все?-уже почти рычу.
-Все. Мам ,спасибо тебе.Я тебя люблю.
Становится нестерпимо стыдно..
-Я тебя тоже люблю.Цветы папа привезет.Я не могу.
-Ладно.Спасибо.

Возвращение в душ напоминает День Сурка. Нет,ну все в кучу: Сашка,цветочки хреновые,полы..
Лучше бы я в спортзал сходила,ей,Богу!!
Смываю шампунь. Бальзамчик ,конечно,следующим слоем накладываю на головку.
Гелем намыливаюсь...
ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН!!! Охренеть! Не пойду!! Звонит сотовый телефон.
А,вот фигушки!!!
Звонит домашний. Я методично споласкиваю бальзам с волос, спецом медленно
смываю пену с кожи...
Звонит сотовый. Посещает неприятная мысль...а вдруг?
Вылетаю из душевой, хватаю полотенце и начинаю вытираться.
Матерь Божья!!! Мое, некогда белоснежное полотенце,слоями покрыто грязью и шерстью!
Скреплю отреставрированными зубками.Муж догадался помыть и вытереть грязные лапы
собак после прогулки! Придет, заставлю самого вытираться этой тряпкой после баньки!!!
Уже без пены,но мокрая несусь в коридор за сотовым.
-Алло!?
-Ты что трубку не берешь?
Я звоню,звоню..У тебя все нормально?

Муженек звонит...Это у меня все нормально? Да у меня все просто замечательно!!!!
И будет еще лучше,если мне дадут в руки автомат!
А лучше установку "Град" ! Только открываю рот, чтобы все ему высказать...
У моего мужа есть такая особенность: он часто сам задаёт вопрос и сам же на него отвечает:
-Все хорошо, да? Слушай,ты не могла бы отнести Артемке цветы в школу?
Или позвони Андрею, пусть он купит.

Смотрю на часы. 11.35. Смотрю на себя в зеркале. Да-а...
Ну,конечно, смогу, дорогой! Я же не Баба Яга - на метле, я же фея - на волшебной палочке!
И Андрюшке, который 15 минут назад уехал, тоже позвоню и скажу:
" Айя-яй ,я передумала, вернись ко двору, мне теперь цветочки надо!"
Только открываю рот ...
-Я в аварию попал. Приехал купить в "Орхидею" цветы в школу.
Прикинь,что обидно, Артемкиных тюльпанов не оказалось.
Расстроился, а когда назад сдавал, девятку не заметил и тюкнул.
Короче,тут целая эпопея - жду ментов, комиссара и т.д. и т. п.
-А повреждения сильные?
-У меня надо бампер менять, а у девятки бампер вогнуло, его просто обратно надо выдавить.
Девятка "убитая" вся пошерканая, перекрашенная на десять раз.
Короче,Лора, у меня - жопа..Цветы купишь? Андрюхе позвонишь?
-Куплю..Позвоню.

Перед Андреем неудобно,водитель тоже человек....
Возвращаюсь в ванную, жонглирую свежим полотенцем, феном.
Попутно, выпинываю собак из душевой и отбираю из пасти Гуччика свое белье..
Сумка, деньги, документы,бег через две ступеньки - за машиной.
У гаража выясняю, что не смогу выгнать машину - все перекопано.
Прорвало трубы и там техника стоит, а людей,конечно же, нет! Не проехать.
Дальше, как в стихах: фонарь, улица, аптека, Алое поле, ларьки с цветами.
Выбираю желтые тюльпаны и бегом в школу.

Артем понурый сидит на лавочке возле школы. Смотрю на часы. 11.50.
-Артемка!
Поднимает голову,счастливо улыбается.
-Ты?! А где папа?
-В аварию попал.
-Все нормально?
-Ага.
-Успела..ты молодец!
Целует и убегает. Как я люблю моего сына!

Уже спокойно возвращаюсь домой через магазин. Ужин тоже готовить надо.
И Сашке труселя новые нужны.Звонит сотовый. Вздрагиваю.
-Ларис,это Андрей. А где Артем? Я ему звоню,звоню...он трубку не берет. Я ему цветы привез.
Чувствую,сейчас всплакну или буду неприлично ржать.
-Андрюш,ты у школы?
-Да.Мне Игорь позвонил,поручил отвезти Артёму тюльпаны.
-Вези цветы домой. Я ему уже купила.
-И ты тоже?!!
Парень, явно не "догоняет" . Я его понимаю...
Решила купить водителю пломбир в стаканчике. Будет человеку радость.
Сашке выбираю новые трусики. Серенькие.
Встречаемся у ворот. Товарообмен: я Андрею - мороженное, он мне - цветы.
Обсудили весь процесс.Посмеялись.

Захожу в подъезд. Из своего закутка выходит консьержка:
- Откуда цветочки? Кто это тебе привозит букетики? Ой,смотри ,Лора!!
-Это от мужа. Водитель привез.
Хихикаем.
-Это что же надо сделать, чтобы муж цветочки присылал,а, Лор? Научи-ка!!!


И что мне на это ответить? И,правда...
Неужели ,чтобы у женщины случились цветочки от мужа , сначала должна начаться течка у ее собаки?!!