в сети

Елена Ермакова
Вы знаете, я продолжу в своем блоге. Все просто я сейчас не могу молчать. Пусть будет так, словно вы подошли к морю. И слушаете, как дышат волны, как вода прикасается к гальке. И уходит назад осторожно, как Буд-то это тысячи рук прижались к земле. И легкий прохладный ветер. Можно не думать. Можно не вникать в этот шепот. Важно подойти поближе. Море…сколько у тебя лиц море? сколько у тебя душ? но я хочу рассказать вот о чем. О молчании. В большом городе. О молчании онлайн. Однажды, когда еще не было камьютеров. А у меня не хватало мудрости для друзей. В общем, однажды, я была одна. И по ночам. Я набирала номер справочной службы. Трудно представить как я радовалась. Этому голосу. Он перечислял адреса и номера телефонов. Это продолжалось не долго. Может минуты три, пять. Автоответчик смолкал. Гудки пи, пи, пи… Их я тоже слушала. Я слушаю шум машин. Слушаю людей. Все говорят. И много. Я слушаю разную музыку. Слушаю шум дождя, шум деревьев я слушаю. Но почему мне все время кажется что автоответчик молчит. И только гудки, в трубке телефона. А я сижу рядом, на заднице, как тогда. Когда еще не было камьютеров. Наше одиночество как трещины в асфальте. Как порезы на коже. Одиночество застыло в глазах. Проникло под кожу. Спряталось в волосах. Это новый вид биологического оружия одиночество. Одиночество как белые ладони, и неверные линии на руках Одиночество – это черная оспа. Мы меченые. В своих больших городах. Нас накрывает волной. Нужно учиться дышать. Заново. Нужно дышать. Чтоб не захлебнутся этим чертовым одиночеством.