ты

Елена Ермакова
Я большая морская, черепаха. Я лежу, уткнувшись мордой в песок. Океан медленно катит свои синие волны одна за другой, одна за другой. Я очень большая черепаха. Живот у меня коричневый. Кожа в веснушках На панцире глубокие каналы. В них забился песок, и мелкие ракушки. Две хитрых улитки присосались к краю. Костяного покрова. Они теперь долго будут жить со мной. Я зарываю лапы в теплый белый песок. Иногда до моих ушей доносятся редкие крики чаек. Как музыкальные ноты на фортепьяно. Звук нота, нота звук. Чайки, они очень дисгармоничные. Они всегда так пронзительно кричат, словно дует холодный северный ветер. Прозрачная волна в сером, рваном кружеве пены. Осколки дерева. Мертвые мошки. Какие-то чешуйки маленьких рыб. Все это возле самых глаз. Одна за другой набегают волны. Одна за другой. Белый песок, очень яркое солнце. Я круглая, горячая, большая морская черепаха. Я жду тебя, сто лет.  Я знаю. Ты никогда не придешь.