Стеклянный сон

Губина Светлана
Я в полностью стеклянном дворце. Величественное зрелище. Винтовые лестницы и замки на дверях - вот единственные металлические вещи в поле видимости.
Меня вызвали сюда по делу: охранять ключ к одной из магических книг. Со мной разговаривают два путника очень низкого роста. Они хозяева замка. Гостеприимные люди.
Рассказывают историю о хранительнице, которую недавно "забрали" в неизвестном направлении, а ведь она совсем еще подросток.
Пока показывали замок, появилось огромное чудище. Это оно забрало девочку. Чудище-механизм, у которого сплошные гаечки и болтики, держащие многослойные железные балки.
Я еле успеваю закрыть эти стеклянные двери. Сомнительная защита, но хоть какая-то. А замок - это простая черная защелка.
Бегу на лестницу, ведущую наверх.
А чудище-механизм набирает рост, увеличиваясь в любых направлениях.
Мы втроем: я и низкорослые хозяева бежим что есть мочи. Но я поднимаюсь на самую вершину первой.
А чудище говорит стихами:

Кто самый умный, должен знать,
Что наверху легко достать.
Кто хочет истинно спастись,
К земле тот ближе должен быть.

Я кричу спутникам, что бегу вниз, что наверху воистину опаснее. Начинаю спускаться, а грозное чудище просто выбивая стекло железной лапой, хватает меня и уносит.

Я оказываюсь посреди какого-то поля, где на стоге сена сидит та девочка, о которой рассказывали гостеприимные хозяева. Она читает книгу. Ту самую, что должна охранять. И я понимаю, что она до сих пор ее охраняет, просто в другом месте.
А это значит, что не все потеряно.
(19 Августа 2010 г)