26. Сон на двоих. Планета-мираж

Лана Гнедко
Айрадо снился сон. Как будто осторожно гладил её по волосам, и эти прикосновения были так добры и осторожны.
Вдруг налетел вихрь, и унес с собой чью-то ласку, и девушка ощутила такой холод, что захотелось сжаться в клубочек, чтобы хоть немного согреться.
Зазвучала тихая мелодия, напоминающая пение первых весенних цветов.
Айрадо успела подумать, что все-таки какой это вздор: мелодия цветов, но, постепенно усиливаясь, звучала именно она. Вернее, только такой она и могла бы быть, если на самом деле цветы умели бы водить смычком по струнам.
Девушка открыла глаза, но её обступала тьма…
«Ночь…великая Ночь…» - подумала Айрадо, но тут забрезжил слабый свет, окрашивая все в бледно-лиловый цвет, постепенно светлея, приобретая более пастельные, нежные оттенки.
Девушке захотелось выпрямиться, но что-то мешало ей сделать это резко, и, как в замедленной съемке, она подняла сначала голову, и вдруг мягкая, но плотная масса, обступающая её, стала, как бы отодвигаться от неё, освобождая пространство, и Айрадо получила возможность постепенно выпрямиться.
Её ощущения были, с одной стороны, очень необычны, а с другой – как будто с ней происходило то, к чему она всегда неосознанно стремилась. Мелодия звучала все сильней, и Айрадо стала медленно покачиваться, не в силах, не желая сопротивляться все более и более захватывающим её сознание звукам.
Яркий свет заполнял уж все пространство: искрящийся, переливаясь радужными оттенками, но девушка не замечала его, став частью и звучащей мелодии, и частицей различных всполохов света, и…
…Кит видел сон: на огромном плато, расположенном так высоко в горах так, что облака остались где-то внизу, в ущелье, рос цветок. Без стебля, просто произрастая, казалось, из камня темно-лилового цвета. Полилась музыка, про которую Кит подумал, что она напоминает пение весенних цветов («Что за чушь, разве цветы поют?»), и цветок стал раскрываться, постепенно светлея и освещая все вокруг. И…
…в самой середине этого цветка Кит увидел Айрадо – она спала, и, как будто в полудреме, стала постепенно подниматься, сливаясь в движениях со звучащей музыкой. От плавных её движений все искрилось вокруг золотистыми и серебристыми звездочками.
Кит настолько был зачарован этим зрелищем, и боялся пошевельнуться, чтобы неосторожным, грубым движением не разрушить эту иллюзию, чтобы не вспугнуть этот чарующий сон…
…сон…только сон, это не могло быть явью – так долго Кит искал свою Айрадо, что не мог поверить в то, что нашел её вот так, случайно…
…только сон…иначе не может и быть, ведь чудеса разве бывают?