Цвет жизни

Атеист-Скептик
 Большинство из нас в детстве смотрели на мир сквозь огромные радужные очки. Всё казалось таким ярким и необычным. Даже неприятности имели свой цвет. Цвет тоски и грусти..... 
 Если наше детство всегда было красочным и впечатляющим, то почему многие из нас с каждым годом стремительно приближаются к чёрно- белой гамме? Что меняется? 
 Возможно, этому способствует разочарование. Как в себе, так и в окружающих. 
 Например, человек с детства прилежно учился, ему всё удавалось, родственники и друзья гордились им. Но вдруг, классе так в шестом, он спотыкается на легчайшей задачке. Сразу возникают вопросы: "Почему я не могу решить? Что мне мешает это сделать? Неужели я- не вундеркинд? Но как же так- ведь мне с детства все окружающие твердят о том, что я всё могу?!! Они лгали?" 
 Затем начинаются длительные и глубокомысленные самокопания, обиды на весь мир, самобичевания, иногда суицидальные порывы..... 
И, в конце концов, разочарование смывает все краски, оставляя лишь чёрно- белый след от когда- то полной красок жизни.....