Проблема выбора

Мириил
Мне часто приходится выбирать, и выбор этот порой сложен и многогранен, но зациклен на таких простых вещах, что многие и не придают ему значения. Но ведь вся история зависит от взмаха крыла бабочки, если нет, то тогда зачем они ими машут? Все имеет причину и следствие, все имеет начало и конец, деяние и расплату; за все надо платить. За что плачу я? Чаще за других людей, и дело здесь не в том нуждаются они в моей плате или нет, просто я очень боюсь платить за себя: вдруг я дам мало судьбе, и все пойдет не так, а, может, много, и тогда мне не хватит средств в будущем. Вот так я и существую в мире выбора и вечной расплаты за других. Кто платит за меня? Да никто. Такая уж у моей судьбы видимо особенность: пока я плачу за других, в ней все хорошо, возможно, это и есть моя плата.
Но вернемся к проблеме выбора. Вот сейчас я, например, выбираю между макаронами и рисом, да, выбор банален до невозможности, и многие бы сказали «свари уже что-нибудь» - но когда я варю «что-нибудь» меня гложет упущенная возможность сварить «что-то другое». Можно сварить и то и другое вместе (если честно, я так даже один раз сделал), но есть это нельзя. Вот и получается, что выбор вроде бы и очевиден, а правильного пути решения нет. «Как нет?» - Спросите вы, - «Можно сварить что-нибудь третье». Можно, но таким действием мы просто расширим наш выбор до трех вариантов. Стало проще? Нет. Чем больше мы думаем – тем больше путаемся. Такой вывод практически напрашивается, но и он не верен. Все, к чему мы пришли в результате выбора между макаронами и рисом, мы сделали не осознано, фактически мы даже не думали, ведь эта проблема настолько проста, что и проблемой ее назвать нельзя. Но ведь это проблема! Если я не поем, я умру с голоду. Получается, что из бытовой проблемы получилась практически борьба за жизнь. Еще один вариант решения – ничего не есть. И приведет он к результату отличному от тех, к которым нас приведут предыдущие четыре. Не чудо ли? Чудо, но жить людям обычно ой как хочется. Вот и получается, что вариант есть, но он явно не верен. Так же мы отбрасываем и вариант с рисово-макаронной похлебкой, следовательно, остается три абсолютно равноценных варианта. Вот смотрите: мы подумали и вроде бы должны были запутаться, но вариантов как было три, так и осталось.
И где подвох? А подвох в вас самих. Все это мы рассматривали с точки зрения отстраненного индивида, так называемого среднестатистического человека без пристрастий и желаний. Ведь некоторые из вас ненавидят макароны и не стали бы их есть даже под пытками, а некоторые принципиально не едят рис. И вот оно решение любой проблемы. Не стоит искать его где-то вокруг, начните с себя.

С уважением, ваш Мириил.