Никогда не оставайся со мной из жалости

Ольга Александр
;Никогда не оставайся со мной из жалости. Это вовсе не благородный поступок. Это отложенная казнь. Пока ты рядом со мной, я могу быть бесконечно счастлива, я могу верить каждому твоему слову. Да, что мне слово?! Я ведь и слушать не могу тебя, только вдыхать, чувствовать тебя каждой клеточкой. Пока ты рядом, я готова улыбаться этому миру, каждому встречному. Пока ты рядом, я люблю их всех. И, может быть, даже себя.
Но стоит тебе растаять за поворотом...
Когда ты уходишь, я понимаю, какая чудовищная ложь была тобой соткана. Весь мир был свидетелем твоего "подарка" мне. Твоя благотворительность, пожертвование, проявление милосердия и добродетели душат меня. Весь этот мир, которому я улыбалась рядом с тобой, ненавистен мне. Эта странная субстанция во мне, которая душой зовется, разрывает меня слезами негодования и обиды. Потоки боли из самой глубины выворачивают наизнанку. Хочется обхватить себя руками, собраться, сжать зубы, заточить свое горе в себе. Никому не дать повода посочувствовать. Чужое сочувствие лишь раздувает эту агонию презрения к самой себе. Когда ты уходишь, мне хочется кричать, бежать за тобой, заглядывать тебе в глаза - искать правду. Но я не делаю этого. Я провожаю тебя  взглядом до твоего поворота и уже не верю тебе. Мне не хватает смелости спросить: "Это правда? Тебе действительно хотелось меня увидеть?". Мне не хватает смелости - ведь твой ответ убьет меня.
Поэтому никогда не зови меня из жалости, чтобы тебе не пришлось остаться.