От того, что

Мария Блинова
1.

   Нет, вобщем - то день обыкновенно прекрасен. Как всегда. Открываем глаза…да , точно , все отлично! Поднимаемся с кровати… тааак…что бы сегодня надеть? Вечный вопрос…ага, придумала. А это что за диск? откуда он? «Внутри себя я танцую»…а, это мама наверно принесла. Ладно, найду время - посмотрю. Нет, что ни говори, среда отличный день! А  что меня ждет после школы!!! Все! Хватит предаваться мечтам! Учится! шагооом марш!   





  -О, Алин, привет!
    -Привет!
   -ну как! Смотрела? понравилось???
-Лен, а ты о чем?
-Здрасти приехали! Фильм тебе кто вчера принес! Ну этот, про инвалидов…
-А, «Внутри себя я…эм, танцую вроде», он да?
-Он. Посмотри пожалуйста.
-Только не обижайся! Посмотрю, посмотрю!
 Ойееес !!!!!!!14.00!Свобода!!!
Алина с радостью выбегает из дверей осточертевшей за эти 6 часов школы, с быстротой и ловкостью, с живостью не присущей старшеклассникам. Да, ей надо еще ого - го сколько успеть…
-Все! сейчас все начнется! Главное успеть купить свечи ,шары…торт…все эти праздничные  стандартные , но до жути приятные  хлопоты! Да, братишка, я сделаю твой день рождения незабываемым!
Она несется по улице, боясь не успеть в магазин до начала обеда…вся в себе, в мечтах и планах…через дорогу…не слышит рева машин…не видит светофора…лишь бы успеть…-,,только бы его не было дома, а то какой сюрприз?,, ,красная шестерка сигналит в 20 метрах…,, Черт ,,лишь бы домашние не подвели, все будет по плану, я хочу феерии, я хочу чтоб он запомнил этот праздник!,,…шестерка бешено сигналит в 5 метрах…,,Лишь бы магазин не закрылся! Я сделаю все чтоб порадовать его!...2 метра между машиной и девочкой…,,черт…,,….-НЕЕЕЕЕЕЕТ…рев тормозов…шестерка объехала испуганную девочку в 20 сантиметрах ………………………………………………… А вот КАМаз подкрался незаметно на встречке…………….обрывки мата водителя…….искусственно изогнутое тело на дороге…равнодушные лица ДПС и свидетелей…лужица крови…все стандартно…

2.

…она не умерла
3.

- мама, она очнулась…
-я … мама…когда…? что…? Сон…? да!...почему вы так смотрите…? эй! что то не так…почему вы в моей комнате … почему вы плачете?....это не моя комната…?! Да что случилось в конце концов!... что вы так смотрите на мои ноги…….   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..................это шутка…..я сейчас встан…. ……………………………..*********************** !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! …………………….. НЕТ! я сейчас проснусь! чесно!.....просыпайся!!!!просыпайся дура!!!!!!!!!так не бываеееет!!!!!!!!я не моглааааааа…………….это не так! этого нет!!!!!!!!!!!!просыпайся же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я хочу ощутить свои ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мама………………………………………………… это из-за того грузовика…? ............я никогда не смогу…………боже……………… ……………………………………………………………………………………….
А это что? Я не буду ездить в этом кресле! Я не инвалид! слышите!...у меня просто нет ног…………у меня нет ног……………….ног………………………нет! я не инвалид! Я та же! Меня просто теперь в 2 раза меньше ….. но это же я! Я та же Алина!!!!!!!!!!!!!!!!!!я сейчас
Мама……………………………………………………………



4.
Через 3 дня я сама научилась садится в кресло…………управлять им……никого не подпускала к себе………у меня было много времени подумать………………………но не смирится…………………я смотрела в зеркало ,а в нем прежняя кудрявая Алина…с карими глазами…….с загорелой кожей……с талией 60 сантиметров………….от 100 сантиметровых  ног осталось только 15…. От меня осталась  половина……….я больше не одену каблуки, больше не смогу заниматься танцами…я больше не смогу просто идти по городу!!!!!!!!!!!!!!! я больше не человек………..я половина………..человека……
Я видела раньше таких….иногда жалела их…..чаще не замечала……….что они чувствуют….обездоленность? безразличие, а если безразличие то к себе или к миру? Все говорят что человек привыкает ко всему………..разве можно привыкнуть к тому , что половина тебя осталась где - то в контейнерах хирургии……….


5.
   Нет, вобщем - то день обыкновенно прекрасен. Как всегда. Открываем глаза… все отлично? А куда деваться… приподнимаемся с кровати… тааак…где мое кресло…..?его нет….вскакиваю с кровати в недоумении …..ВСКАКИВАЮ С КРОВАТИ НА 2 НОГИ!НА 2 НОГИ!!!!!!!!!!!!!!!2 ДЛИННЫЕ 100 САНТИМЕТРОВЫЕ среда…..день рождения брата……………………………….. я не пойду в школу……………………………..я буду писать…………………….думала она рыдая от счастья………………рыдая от того что это сон………………от того что она – может выйти на улицу и ИДТИ ПЕШКОМ! ОДЕТЬ КАБЛУКИ и ИДТИ! ПРИЙТИ В КЛУБ И ТАНЦЕВАТЬ!!!!! ОТ ОГО , ЧТО ОНА СНОВА 170 САНТИМЕТРОВ,А НЕ 85…………..ОТ ТОГО ЧТО ОНА  теперь будет ценить и беречь каждое мгновение своей жизни… от того , что…………………………………………..




огромная просьба написать рецензию, мне очень важно ваше мнение, так как с со своей субъективной точки зрения не могу судить о своих рассказах.