Алло

Арсений Кудри
- Алло.


- Алло, мистер Робертсон, ужин будет готов через 20 минут.  И еще с вами хочет поговорить ваша мама, вторая линия.


- Ага. Спасибо, Поли. Соедините нас.


- Одну секунду, мистер Робертсон.


- Алло. Привет, Джонни. Как поживает мой зайчонок? Где ты?


- Привет, мам.  Я на пятом этаже, мы смотрим с дядей Ларри фильм в кинотеатре, который он мне давно хотел показать.


- Здорово! Я рада, что вы там не скучаете. Дядя Ларри – потрясающий человек! Только не забудьте поужинать. Я заглянула на кухню: там Поли готовит что-то очень вкусное.


- А ты, мам, разве не будешь ужинать? Я думал, мы поужинаем вместе.


- Нет, зайчонок, я не могу, я… бог ты мой! Я же совсем забыла тебе сказать! Видишь ли, Джонни, дорогой, мамочке надо будет улететь на пару дней по работе. Мы открываем новое предприятие, и мне надо быть там. Мистер Томпсон сейчас меня отвезет в аэропорт.


- Понятно… А папа будет?..


- Джонни, мальчик мой, ты же знаешь: папа работает. Он – важное лицо в его компании, и ему приходится много работать. Ты уже большой мальчик, и все должен понимать, так что перестань задавать глупые вопросы, ладно?


- Ладно…


- Да ты не грусти, зайчонок мой, я уверена, вы с дядей Ларри отлично проведете время вместе!


- Да, он очень хороший, но он тоже собирался уехать на пару дней. Я остаюсь один.


- Ох, малыш, ну придумай что-нибудь! Позови друзей, пусть они приедут к нам на все выходные! Вы будете вместе общаться, играть, посмотрите какой-нибудь фильм или поплаваете в бассейне! Повеселитесь! Ну что, идет?! (Да?)


- Мам, у меня нет друзей…


- (Сейчас, уже бегу!) Ага, отлично, Джонни. Все, зайчонок, мама должна ехать. Томпсон оставил машину у главного входа, так что не забудь помахать маме ручкой с балкона на прощание, когда она поедет в машине. Давай, целую моего зайчонка, не скучай!


- …Хорошо, мам.