детектор правды

Марина Гареева
А если бы вы меня спросили о подлости
– я бы пожала плечами. не пошла бы на ставку
не робости из-за. ставку выше поставив –
верить дальше: она не встречается
ни в анфасе, ни в профиле встречных.
если встретилась… с нею кончен
человек
опознанья не лечат.


А если бы вы меня спросили о ревности
– я бы в лицо рассмеялась
и ищейку всучила взаимности –
поискать: что от чувств-то осталось…
или рупор – стенать о страданиях,
или новый набор – бить посуду…
так забавны родители «любящие»
не детей, а себя в их «буду». –

…В ней любви никогда не было.
Никогда в ней любви не будет.


А если бы вы меня спросили об искренности –
я сказала бы: молчалива. та – в которую верю искренне.
и делилась бы – мимо и мимо. той, что есть внутри,
чтоб оплакивать (это хобби моё) человека,
покупающего пачку презиков (чтоб с запасом)
в ночных аптеках. слово правды – в резину смрадную
лжи
и давай: взад - вперёд. – потеха…


А когда о Любви спросите…
– Я вас просто пошлю на хер –
так тошнит от вопросов непрошеных,
как от пьяных гостей в халатах,
замусоленных, закоптившихся, что везде у себя дома.
у меня дом – моя Бастилия, моя крепость, моя истома.
задавайте вопросы не в зеркало, а себе в глаза – это сложно…

…от камина тепло, будто ты летним днём на траве уснула
и очнулась от одуванчика щекотливого поцелуя.


6/10/2010