Черный берег из книги D autres mondes профессора Д

Тони Ган
Река медленно двигалась, будто змея, не издавая звука. Ночь покрыла ее и берега черным покрывалом. Луна и звезды в попытке осветить это место, медленно тухли и пропадали с неба, проигрывая битву тьме. Я шел по тропинке ведущий к реке, в этом походе мне помогал тусклый свет фонаря, который иногда предательски гас, оставляя   меня наедине с мраком.
 - Опять - фонаря несколько раз мигнул, показывая, этим последние признаки жизни и умер…

Отвлеченный потерей своего единственного источника света я не заметил, как передо мной возникло большое дерево. Оно остановило мои размышления, причинив мне не большую боль в области лба, от чего я упал на спину. Я поднял голову и посмотрел на своего обидчика, дерево возвышалось надо мной словно существо, обитающее в этой темноте. Я не вставал, будто ожидая пока оно извиниться,   потирая лоб, где вскоре будет синяк, я заметил, что за деревом стало светлеть. Белые слегка заметные лучи постепенно становились все ярче и ярче. Вскочив на ноги и спрятавшись за деревом, которое из врага превратилось в укрытие, я   стал всматриваться в свет. Через пару минут я увидел их...

Берег превратился в обитель существ, они появлялись из черноты, освещая окружение светом. Десятки маленьких людей в причудливых костюмах бегали по земле и кричали друг на друга. Мужчины, одетые в   подобие брони, устанавливали приборы похожие на штативы для камер. С ними были женщины и дети, они держались в стороне, стараясь не мешать. Раздались крики, время уходило...женщины упали на землю и начали плакать, мужчины от бессилия что то сделать опустили руку и стали ждать. Существа медленно растворялись в темноте, свет гас. Маленькая девочка, увидев меня прячущегося за деревом, побежала на меня, как будто прося помочь ей. Я инстинктивно побежал ей на встречу, за пару шагов от меня она издала последний отчаянный крик, в ее глазах был виден страх и отчаяние... она исчезла... Такой взгляд присущ людям потерявшим надежду, их последний шанс на спасении пропал вместе с ними...

Меня стали мучить вопросы...что это за мир из которого они пришли? Насколько он ужасен? Похож ли он на наш мир и стоит ли из него бежать?

Тьма сного стала править этим местом, и берег опять стал черным...