Черный Шинигами

Алена Сказкина
К рисунку:

- О, привет!
Он будто только меня и ждал.
- Присоединяйся, - он похлопал по высокому бетонному бордюру, на котором сидел.
Я сделала шаг и остановилась в нерешительности. Странный тип. Очень красивый тёмной такой красотой. Хитрый взгляд светлых глаз, словно он знает о тебе абсолютно всё, полуулыбка на чувственных губах только усиливает это ощущение, прямые волосы в длинном каре закрывают пол лица, стройная фигура обтянута черной одеждой, небрежная расслабленная поза. Таких людей стоит остерегаться, но трепетных мотыльков к ним тянет, как к огню.
- Давай, давай, садись! Что замерла? Хочешь? - он протянул мне свою сигарету. Дым от нее сверкал и переливался. - Ах да, ты же не куришь.
Я всё-таки присела рядом. Он курил, глядя в пространство, потом бросил искоса взгляд на меня и улыбнулся:
- Не бойся. Бояться уже нечего.
- Почему?.. Ты кто?.. - вырвалось у меня.
- Шинигами.



*Шинигами - боги смерти в культуре Японии.