Щенок граф

Николай Полехин
  Я люблю своего щенка Графа. Он очень красивый и умный. У него белый животик и чёрная спинка, кончики лапок и хвостик –  серые, глазки голубые.
  Когда я ухожу в школу, щенок провожает меня до дверей. Дома ему одному не  бывает скучно. Граф всегда веселится, прыгает, играет сам с собой, крутится, пытаясь укусить свой хвост. Наигравшись вдоволь, он ляжет, склонит голову на лапки и задремлет.
  Когда я возвращаюсь из школы и открываю дверь, он, виляя своим серым озорным хвостиком,  встречает меня счастливым, радостным лаем. Я раздеваюсь, пью чай, делаю уроки, отдыхаю, а потом включаю музыку. В это время мой щенок  подлаивает и танцует на задних лапах…
  Однажды он стащил со стола скатерть, и сам испугался, потому что не хотел набедакурить, а пытался лишь достать кость, которую я забыл ему дать. Увидев скатерть на полу, я сказал: «Ах, ты, шалунишка!»  Он виновато опустил глаза и, отойдя от стола, лёг на дорожку. Из глаз его по-детски обильно текли горькие слёзы. Мне стало жаль маленького Графа. Я взял его на руки и погладил. Он поднял на меня свои просветлевшие от радости глаза, поняв при этом, что я простил его.
  После этого каверзного случая я никогда больше не ругал своего любимого щенка. И он за это отвечал мне своей доверчивой дружбой.
 
               
                20 апреля 2003 г.