Ночной сад

Дина Прокофьева
 Время от времени в саду зажигаются фонари.Не простые,как на улицах.А под старину,шестигранные с лампой внутри,которая напоминает свечу.Один фонарь на высокой ножке возле овального стола с двумя креслами.Садись и читай.А другие-низенькие, расположенные или в кустах,или возле цветов.И это освещение кажется или сказочным,или театральным. Во всяком случае очень романтичным.
  В один из таких вечеров я решила посидеть-помечтать в вечернем саду.

Перед домом   в саду высокая площадка,мощщёная плиткой и обрамленная цветущими кустами.Ступени из грубого камня ведут куда-то в сторону.Так что,сделав пару шагов,ты уже не видишь за кустами,что осталось у тебя позади.Это позваляет разыграться воображению Будто ты спускаешся по ступеням большого старинного дома,или замка.Тёмная ночь этому тоже способствует.А когда я села в кресло и запркинула голову,то увидела плотную полосу белых облаков . Это был такой контраст чёрного и белого! .Мне показалось,что облака очень близко и вот-вот начнут спускаться,накрыв меня как саваном. Мне стало не по себе и я поспешила домой.
 Из окна кухни я посмотрела в сад и он мне уже не показался романтичным В нём было что-то тревожное,если не зловещее.Какие-то шевелящиеся тени от высоких деревье,напоминаюшие
гигантов в тёмных одеяниях...
  Окуда такие готические фантазии? Я ведь фильмов ужасов не смотрю...