Птичка моя

Соцков Сергей
...Ну вот, опять. Я уже начинаю опасаться за свое психическое здоровье. Я еще могу понять, когда просыпаешься в голове с какими-то строчками, и теснящими сознание образами. Но когда вот так вот, среди белого дня, на работе, идешь на обед, и вместо ленивого сытного состояния, когда должно размышлять лишь о введении в жизнь послеобеденной сиесты,заполняешься вдруг строчками про какую-то совершенно не знакомую птичку и ее сожителя. Впору, наверное, бить тревогу. Ведь каждый день приходят какие-то строчки в голову. Раньше по ночам, а теперь вот уже и среди бела дня.

Утешаю себя лишь тем, что я наверное просто "сьел что-нибудь" не то, или грибы на обед были не совсем шампиньоны. Но если это нашествие строк не пройдет, пойду к врачу.

Ну и еще утешает, что хотя бы псевдогекзаметр меня оставил, а на смену ему пришли вульгарные глагольные рифмы... Впрочем, вот он, пришедший в сознание текст:


Птичка моя, а ведь я за тобой наблюдаю, прикрывшись прохожего олуха маскою
Наслаждаюсь тем, как ты, свои перышки серого цвета, золотою и яркою вымазав краскою
летаешь и прыгаешь здесь и там

И у клетки твоей золотой со всегда открытою дверцею
Где лучших зерен полно, преданно ждет тебя он, отдавший тебе свое сердце
Искренне веря, что жизнь разделил с тобой навсегда пополам

Только ведь этого мало тебе? Скучаешь ты с ним? Но и оставить не хочешь?
Голову ему ты зачем-то морочишь.
Надеешься, что он пригодится тебе да и вообще-то удобен.

Ах ты бедняжка, сама развлекаешь себя, да все с новыми птичками
А надоевшие прочь отлетают прогоревшими спичками
Но вновь прилетают готовые петь для тебя и мир опять бесподобен

Кажется мне, что если б тебя полюбил, хотя бы и сам небожитель всесильный
И горя от любви, все или может быть даже больше, чем все, что ты захотела, тебе бы доставив,
Заслужил бы возможно на время лишь взгляд твой умильный
Но и не больше того. И несмотря на всесилье свое, вернулся б на небо к себе, надежду на счастье земное с тобою оставив...

И был бы неправ, ведь ты ничего плохого совсем не хотела
Ты ведь тоже старалась, и делала все как умела...
А тот, что всегда тебя ожидает у вашей с ним клетки
С тобою живет и ведь счастлив, дни коротая у проволочной сетки.

***