Призрак этого времени. IV глава

Аня Та Что Не Верит
- Ало, Ань! Ты почему сегодня в школе не была? - спросила Катя по телефону. Её голос звучал очень волнующе.
- А тебе - то что? И вообще, пришла, не пришла... Тебя это не касается!
- Ань, ты чего? Я волнуюсь, вдруг заболела... А ты...
- А я тебе говорю, что это не твоё дело!  И вообще ты мне надоела. Ариведерчи!
Я кинула трубку на стол и плюхнулась на кровать. Прочитав вчерашние статьи про ведьм, я изменила своё представление о жизни, дружбе, любви... "Дружба - это когда друг готов умиреть с тобой прямо сегодня, сей час же" - так считала Катрин Малер (испанская ведьма). Сначала я была не согласна, ведь Катя замечательная подруга и умирать мы не готовы. Но ИХ жизнь меня как бы загипнотизировала и я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ. Читатели могут не понять, но  для меня это очень важно. Как я могла предать её, как?
Что со мной? Во мне как буд - то проснулось второе я. Не понимаю, что случилось. А в прочем, не важно, начинаю новую жизнь. (Что я говорю?)