Клоун

Фёдор Турлин
Это было давно, и с каждым годом становится все труднее и труднее вспомнить. Вернуть из забытья те вещи, про которые многие давно забыли. Это случилось около двенадцати лет назад. Забавно, я не помню что было два года назад, а эти вещи до сих пор стоят перед глазами. Мне тогда было четыре или пять лет. Конец весны, начало осени, или лето, не помню, было часов семь вечера, или восемь, солнце клонилось к горизонту, окрашивая все в ярко оранжевый цвет. Люди ходили по двору, кто-то пинал мяч, кто-то сидел на лавочке. Я бегал вокруг газовой будки со своим другом. Она была расписана красным мелком. И кажется, в тот момент остановилось время. Серьезно. Затихли все звуки, пропали все люди. И я, спрятавшись за будку, увидел странного человека. На нем был черный деловой костюм: белая рубашка, черные брюки, черная жилетка, и, длинный пиджак, даже наверное плащ, он касался земли. В руке была трость, И единственным звуком было «тук-тук-тук», каждый раз когда она соприкасалась с землей. Лицо. У него было белое лицо, словно маска, а желтые волосы закручивались. Красный нос, и оранжевые, как апельсины, помпоны на жилетке.  Клоун. Мне не привиделось, и я не вру, я видел, собственными глазами видел, его нарисованную улыбку, его походку, и слышал стук трости. Страшно, я прятался за будку и выглядывал, смотрел ему в след. Он остановился, а я вновь спрятался, когда выглянул, его уже не было. И время снова пошло, снова слышались голоса играющих в мяч, бабушки о чем-то говорили на лавочках, а клоуна больше не было. Спустя даже столько лет, я все еще помню, я все еще...