Исповедь гота

Конкурс Ступени 3
Теплова Елена

                Черная бархатная курточка, капюшон, закрывающий пол-лица, нелепое колечко над левой ноздрей, коричнево-черные губы, огромные зеленые глаза, красота которых безжалостно убита жирной черной подводкой. Да, готы – что ж вы с собой делаете….
Она сидит прямо на полу, босиком, скрестив ноги…
- Ну что, ты готова, сможешь говорить на камеру?- спрашиваю я ее.
Молча, не глядя на меня, кивает головой.
- Оператор, приготовились, снимаем.-
Она зажигает свечу, стоящую перед ней и начинает нервно говорить:

- Общество не любит таких ,как мы. На нас обычно  показывают пальцем, в  автобусах пассажиры отсаживаются подальше, бабушки крестятся  нам вслед, шепча "Господи, помилуй…".(Она резким движением откидывает выбившуюся из под капюшона прядь великолепных рыжих волос)
                Вы забыли?  Мы – ваши дети!!! Вы забыли об этом? Вы забыли о том, как вы лишали нас беззаботного , безоблачного, радужного детства , тогда, в эти безрассудные девяностые, когда вы делили страну?    Вы закрывали Дворцы пионеров, спортивные секции, лагеря отдыха, вы продали за границу  наши самые лучшие, лучшие  в мире мультики. Лишив  всего этого, вы тем самым обрекли нас  на просмотр тупых иностранных ужастиков и боевиков.
    ( В этот момент мне становится страшно от ее слов и от того, с каким душевным надрывом она это произносит)
                Да и вообще,  в современном мире люди  просто помешаны на зарабатывании и трате денег.  Всем всегда некогда!  Всегда и  всем !  Никому ни до кого нет дела…Когда у меня возникли трудности, мои друзья сказали мне –"Это твои проблемы, решай сама", маме было некогда меня выслушать, а папе вообще нет дела до меня, для него главное, чтобы я была одета и накормлена… Учительница в школе сказала мне –"Выкинь эту ерунду из головы!" И никто не захотел меня понять, кроме….кроме тех, кто и  сейчас со мной рядом ( Она делает долгую паузу. Она готова заплакать, так мне кажется, во всяком случае.)
          Возможно, я не совсем разделяю взгляды моих собратьев,   я бы даже сказала, что во многом не согласна с ними, но...  Нет, я не хочу больше говорить! Все... не снимайте! -

           -Что значит «не снимайте»? Товарищ актриса, а что сценария для вас не существует? Мам, ну скажи ей, что она!. Мне что, монтировать потом – да мне некогда вообще!-
           - Ничего не надо будет монтировать, все она правильно сделала – это и есть по сценарию последняя реплика ее монолога. Умница моя( целую  свою малышку). Лучше помоги ей успокоиться, похоже , она все-таки умудрилась войти в образ,как всегда. Ну все, всем спасибо. Отлично справились! Это то , что надо!!  Ну все, я убегаю, мне некогда, пока...


- Всем всегда некогда! - услышала я   приглушенный нервный голос дочери, закрывая за собой дверь, -Всегда и всем! -
 Может, показалось...