Я умер!

Роман Истина
Что то в голову мою больную пришла вот такая вот история:

Мне совсем недавно исполнилось двадцать два, а я уже успел умереть…

Так черт возьми глупо получилось, перебегал дорогу в неположенном месте и в меня на полном ходу влетел Форд Фокус….  Хэх…. Я ведь даже никуда не спешил, никуда не опаздывал, просто не проявил терпения, не дошел до перехода, а ведь оставалось каких то сраных пятьдесят метров….

И вот мое тело словно кукла тряпичная  летит прочь от мятого капота, меня как по терке пронесло еще метров семь по грязному асфальту, моя голова как мячик прыгала по дороге… Когда мое тело затормозило я был еще жив – я чувствовал каждый перелом, каждую кость торчащую наружу сквозь мышцы и мягкие ткани… От удара с меня слетели джинсы и трусы… Я лежал весь такой красивый, но в неестественной позе – руки и ноги переломились в нескольких местах…  Я стоял перед своим умирающим телом и в растерянности и смущении наблюдал за самим собой… Было так стыдно я был совсем гол, мой член был похож на разодранный собаками кусок мяса, волосы на ногах, лобке и животе слиплись от крови….  Голова — бифштекс,  мозг  кусками по мостовой – зрелище не для слабонервных….

Потом пришло спокойствие, просто  понял, что так надо…  Однако за мной никто не пришел, небеса не бросили на меня свет и бог не появился, у дьявола судя по  всему тоже были дела по важнее… Короче застрял я здесь…

Сначала я всё свое время проводил возле своих родителей терзая себя их болью… Я ничего не мог им сказать или что то сделать… У меня еще маленькая сестра и брат чуть младше меня, вскоре мама с папой собрались с силами и начали жить дальше сконцентрировав все сои силы и эмоции на оставшихся детях… Это правильно, я рад что они больше не плачут по вечерам, а просто тихонько грустят….

Очень много времени я проводил со своей девушкой, мы хотели пожениться в следующем году, но планы так и остались планами в связи с моим неожиданным отбыванием на корм червям…  Она  кстати убивалась куда меньше моих родителей и достаточно быстро нашла утешение в одном смазливом пижончике…  Когда они трахались в первый раз я думал, что сойду с ума… Он вообще ублюдок еще тот, кроме Таньки у него есть еще пара девок…  Она наверняка хотя бы подозревает об этом, но эта уже её жизнь… Жизнь без меня – я не вмешиваюсь, не могу вмешаться, да и не хочу……. Любовь имеет свойство проходить….

Чем я занят сейчас? Хм…. Ничем, я за эти пол года уже испробовал многое – я пересмотрел все кино новинки, я перечитал много книг в поездах вместе с угрюмым народом, едущим куда-то… Я побывал в Европе и Индии….  Да, я езжу на поездах – к сожалению, я не умею летать и проходить сквозь стены, как показано в фильмах… Я такой же как вы, только…. Один я…. За эти пол года смерти я не видел ни одного такого, же трупака, как я…