Аромат моего лета

Малонин
Я так сильно любил флакон этих духов. Наверно мой любимый  запах лета, безусловно номер один моего внутреннего чарта. Он отдавал сладкой свежестью. Так ровно ложился на тело. И так плавно веял аромат. В тот момент я забыл, как дороги мне эти духи. Я просто отдал ей эту бутылку не думая о том, что я буду так безумно скучать… скучать по ней. Я оставил ей себя. Ведь последний 60 дней именно этот запах кружил голову другим. 

Да я запомнил её особенной. Это безумно энергичный человек.С детской инфантильностью. С постоянным лайтом во всём. Бесконечно улыбаясь.Для неё нет проблем. Большая умница. Необычайно красива. Мила до безумства... а губы - незабываемы… Так беспечна. Можно очень долго описывать её глаза, улыбку, её  тело. Но зачем... ? Ведь она так блаженна… Сочетание всего - именно в ней + это лето. Она так нежно гармонировала с этими закатами, вечерними бризами, с такими тёплыми лучами солнца. Контрасты её характера позволяли мне забыть обо всём. Ещё утром поцеловав её, я весь день был пропитан её ароматом, её взглядом, её дыханием… Когда то для меня совсем обычные вещи, рядом с ней стали по иному приятны. Глаза же сияли. И этот шлейф счастья, какого-то внутреннего спокойствия… так томно соприкасался с землёй.   

Да я реально не помнил какое сегодня число, какой день недели. И особо не напрягался по этому поводу. Куча пропущенных вызовов от друзей, где то обиды, психи, нервы… я думаю они меня поймут. 

Так быстро пролетели эти 20 дней. И вот сейчас после загруженного дня какой то кучей моментов, постоянные запары, вечные круговороты. Прихожу домой - бутылка мартини, сок, кубики льда, тарелка винограда… чил аут. На другом конце провода её голос. Такая довольная, смеётся, обижается. Пока разговариваем она постоянно обо что то ударится, где то зацепится, во что то влезет – испачкается.Такая забавная. Смешная…И даже есть тот самый трек, когда играет, в мыслях всплывает её образ, наши поцелуи, неудержимость, влечение, желание, движения, прикосновения… фууух… 

Говорит, что пахну тобой, скучаю. И постоянное…«это чувство пройдёт скоро – не грусти».Здесь должен быть смайл улыбочка. Радует конечно. Но я так не хочу, чтоб уходило это лето. Такое бывает редко… 

Чаще всего это стандартные летние романы, с банальным началоми и растворяющим концом, которые особо не загружают твой сектор воспоминаний и полочку ностальгии.   

Не знаю почему но именно она стала моим ароматом лета, моим запахом, улыбкой, от части стилем моего солнца и моря. Карамелью, шоколадом,ванилью. Моим любимым флаконом духов…