Кот

Ольга Дорик
Я, братцы мои, всё конечно понимаю,  общества защиты животных еще нужны. Встречаются еще среди нас  всякие там не сознательные элементы, то за хвост кого дернут, то шапку из бобра наденут и ходят выкабениваются, смотрите мол, какая у меня шапка замечательная, а то, что у бобра семья, друзья, работа, про это они не понимают. Я этих типов очень даже осуждаю, но согласитесь, и наш же брат, очень даже от этих животных страдает. Не от всех конечно, а от некоторых, я бы список животных еще раз проверил  и лишних оттуда бы повычеркивал.
Я вот одного понять не могу, зачем котов под охрану берут, они может вообще пережиток прошлого и в современном обществе в них надобности нет и пользы никакой.  Это раньше на мышей одна управа была – кот, а сейчас, санэпидемстанцию вызвал и порядок. Я считаю, вычеркнуть их из списка надо.
Со мной вот какой случай на днях произошел. Ждал я всю неделю выходного и нате вам, дождался.
Я в выходные дни завсегда прогуляться люблю по парку, у меня этот парк прямо под окнами лежит, а чего такого и воздух свежий и время быстрее проходит. Так вот, вышел я в парк, погода хорошая, птички поют, белочки скачут, благодать. Иду никого не трогаю, ботиночком камушки поддеваю и мелочью в кармане шуршу, я всегда так делаю, мне так еще веселее на душе становится. Иду, по сторонам оглядываюсь, глядь, а в кустах барышня на скамейке сидит, книжку читает, а рядом с ней котик хвост свой облизывает.
Я, братцы, как барышню увидел, так помутнело у меня всё, мой типаж и даже шляпка на неё надета, всё как я люблю. Ну, думаю, вот и встретил ты судьбу свою, подойду, думаю и сразу женюсь, так она мне, братцы, поначалу  приглянулась. А то, что котик рядом, мне это даже очень понравилось, тема для беседы хорошая.  Подхожу я, руки из карманов вынул, высморкался и присел рядом с котиком на скамейку. Барышня читает и вроде внимания на меня не обращает, а сам -то я вижу, глазом левым в мою сторону косится. Ну, косись, думаю, это им так всегда полагается, вида не показывать, что я ей тоже понравился. Присел я значит, и на котика смотрю, а котик, надо заметить, так себе был, облезлый какой-то, сидит, набычился, морда наглая, как у нашего слесаря и нюхает, носом так своим водит, вроде намеренья мои вынюхивает.
Какой котик, говорю, хороший, прямо прелесть, а не животное. А дамочка всё глубже в книжку свою уткнулась и молчит, выдерживает значит паузу. А кот, на меня вытаращился, не ожидал подлец от меня таких комплиментов. Киса, говорю я ему и за ухом давай его почесывать. А он замлел, глаза прищурил и мурлычет, сидит, радость свою показывает. Ну, думаю, пора  знакомиться.
Сколько лет, спрашиваю, вашей киске? А дамочка, по сторонам озирается, мол, вопроса не поймет. Сколько лет, спрашиваю я. Ну тут, братцы,  ответа такого я от барышни не ожидал. Хам, вы, говорит, хам и невежа. Я тут было, тоже чуть не сорвался, но вовремя смекнул, в чем дело. Не поняла, думаю, об ком речь. Да не вам, говорю, сколько лет, ваши года я и так вижу, спрашивать, говорю, у вас не прилично, я манеры знаю.  Я про котика вашего интересуюсь, уж больно он мне приглянулся, не по ушам же мне его возраст определять.
А она как заорет, какой, кричит котик, хам, я сейчас милицию позову. И чтобы вы подумали, стала звать, орет, как помешанная, и как, я думаю, клюнул на её физиономию. Что же вы, спрашиваю, орете, я же к вам по человечески подошел, а вы милицией пугаете. Тут уже народ на нас стал внимание обращать и даже останавливаться, я перед народом стал оправдываться и не заметил, как к нам милиционер с каким- то жлобом подбежал. Вот они, держите, орет жлоб милиционеру, я его по коту узнал, это одна шайка. Простите, говорю, какая шайка, какой кот, это вообще не мой кот, а вот этой дамочки. А дамочка, от кота открещивается, нет, говорит у меня котов, и отродясь не было. Позвольте, говорю, вы с котом сидели, значит, ваш кот. А милиционер мне в ответ, это ты, говорит, у меня сейчас с котом сядешь, пройдемте в участок. А мне в участок никак нельзя было, у меня выходной. Я и говорю, давайте на месте разбираться, кот, говорю, не мой, у меня на них с детства аллергия, я собак больше уважаю. Вам любой докажет, у меня собака была Жучка, она еще нашего участкового покусала, нас, говорю все во дворе знают, пойдемте, спросите. Вот видите, говорит этот жлоб, что с милиционером пришел, опасный он тип, я его сразу узнал, это его кот у нас вторую неделю из кафе мраморную говядину таскает. Пусть, говорит, за животное свое платит. Да почему же, говорю, я за чужого кота платить должен. Посмотрите, он же на меня ноль внимания. А кот, подлец такой, со скамейки спрыгнул и давай свои уши об мои брюки тереть. Вот, обрадовался мужик, его это кот, смотри как уши то натирает, об чужого не стал бы. Это он, товарищ милиционер, специально кота своего обучает мясо таскать, смотрите харю какую наел.  Тут я не выдержал такой наглости, на свою, говорю, харю посмотри, да ты может специально на кота всё сваливаешь, варюга проклятый, недостачи свои прикрываешь. Знаю я ваше кафе, у вас обычной говядины не бывает, не то что мраморной и пиво вы разбавляете. Да как вы смеете, обвинять, возмутился этот жлоб с харей, забирайте, кричит, его в участок, а то он еще чего-нибудь наделает. Дудки, говорю, накось выкуси и вмазал ему промеж глаз. Что тут началось, мужик с говядиной платком утирается, барышня кричит, милиционер мне руки заламывает, а кот -  собака, посмотрел на всё, и в кусты нырь и нету его. Это он, конечно, скотина,  правильно смекнул, а то бы нас с ним за воровство загребли, а так только меня -  за хулиганство. Ну и как, скажите, я должен к котам после этого относиться?