Послания Земли

Анастасия Кравец
Как и должна, танцую во Вселенной, думаю, чувствую, делюсь с вами… Это я, Земля, дочь твоя, Создатель.

- Слышишь, человек? К тебе обращаюсь, существо, поставившее себя выше других. Странен твой мир, пуст и сер. Ты думал до недавнего, что ты один, венец разумного во Вселенной, которая есть ни что иное, как разбросанные в пустоте бриллианты. Ты думал, что твоя планета – единственная, заселённая в целом мироздании. Счастлив ли ты, человек? О, не отвечай, я всё вижу. Ты думаешь, я не способна на это – видеть, думать, чувствовать. Ты ошибся, человек. Ты забыл, что твой родитель наделил тебя всем необходимым для полноценной жизни. Всё твоё нынешнее существование говорит за тебя: человек самонадеян, при этом способен к творческому мышлению, это наследство Создателя ты не забыл. Я даже скажу тебе, почему – это возможность творить искусственный мир и тешить гордыню, искусственный заменитель настоящей любви. Да, любви-то тебе и не хватает для счастья. Любовь покинула многих современных людей, она ушла в более разумные миры, тебе не убить её. При малейшей возможности ты влюбляешься, человек, только вообразил себе, что любовь недолговечна, смертна как твоё физическое тело. К счастью, Вселенную строил не ты, и в космических масштабах всё предусмотрено – система сама себя уравновешивает, переходя на более высокий уровень, где нет места искусственному. Ты многое сделал для того, чтобы я, планета, на которой ты живёшь, разгневалась. Своими примитивными опытами со всевозможными видами энергии ты возмущаешь мою атмосферу. Ты даже до сердца моего добрался, когда решил проводить ядерные эксперименты под землёй. Странно, ни землетрясения, ни наводнения не учат тебя ничему. Ты только глубже увязаешь в болоте лжеидей, цепляясь за тлеющий материализм. У тебя есть время, чтобы передумать, оно было и у тех, кто жил здесь до тебя. Используй его как можно лучше – вот мой совет тебе, человек.

- Слышишь, Вселенная? Я живу по твоим законам, лечу вместе с планетами Солнечной системы к очередному созвездию. Я лишь часть тебя, такая же подвижная, разумная и стремящаяся к бесконечному развитию. Я – Земля, и моя гармония постоянно нарушается человеком. Он обрубил свою связь с тобой, Вселенная. И хочет сделать то же самое со мной… но не выходит, потому что планеты, в каком бы состоянии они ни находились – это часть тебя, большой живой системы. Даже если от меня останутся кусочки, я буду всё-таки частью великого замысла Создателя, мои мысли и моя энергия будут страницей в Великой Книге Жизни.

- Создатель, к тебе обращаюсь. Я по-прежнему люблю тебя, хотя страдаю. Сложно переносить на себе бездуховных существ, которые всё время пытаются подчинить себе Природу и тебя в её светлом образе. Я могла бы в одночасье избавиться от очередной цивилизации, но я терпеливо жду твоего решения. Для тебя, Создатель, люди – дети твои, как и всё вокруг, часть тебя самого. Как любому родителю, тебе тяжело видеть непонимание и отчуждение детей. Они идут к пропасти, и это очевидно, они своими мыслями возмущают всю Вселенную, не только меня. В прошлый раз ты избавил человечество от памяти и многих знаний. Как видишь, это мало изменило людей: на каком бы уровне ни находились, они будут стремиться к пропасти. Этот механизм срабатывает каждый раз, когда люди забывают тебя. От человечества уходит любовь и истина, и ничто не может заменить стремление вернуть и то, и другое. В моих пределах живут светлые существа, которых можно назвать образом и подобием твоим, Создатель. Каково ни было бы твоё решение, их души будут жить вечно, как и любая душа, появившаяся по твоему желанию. Я знаю это. Я танцую по Вселенной, живу мыслью о тебе и о том, как прекрасно всё, что ты сотворил.