Здоровый образ жизни

Алексей Защитник
Они не виделись лет десять, с тех пор как закончили школу.
Встретились как то случайно.В кафе.
-Ооооо какие люди...
-В Голливуде.
-Ну как жизнь ? Как жена, как любовница ?
-Любовница отлично, жена так себе...Как сам ?
-Такая же байда.
-Смотрю ты курить начал.А у меня здоровый образ жизни.
-Да ну ?
-Я серьезно.
-Ну поведай мне свой распорядок дня.
-Хорошо слушай. - Глаза у него заговерилсь. - Подъём в шесть утра.Холодный душ.Растирания.Гимнастические упражнения.В семь заврак.И сразу же после него за стол.Пишу.Да да пишу на свежую голову.Потом пробежка по парку.Полдень.Лёгкий перекус по специальной диете.Далее чтение.Да да не смотри на меня как продавец беляшей.Я развиваюсь.Много читаю.Потом следует плотный белковый завтрак.После него около часа работа за компьютером и бегом в спортзал.В шесть вечера - ужин из одних углеводов.Вечерком конечно же мой любимый диван, телевизор и стаканчик свежевыжатого цитрусового сока.В десять прохладный душ и уже через пятнадцать минут сплю крепким сном...
-И давно ты так живёшь ? - спросил собеседник с открытым ртом.
-Честно говоря - ответил ему тот с потухшими глазами - я начну жить так с завтрашнего дня.