Восемь с половиной недель...

Елена Талленика
На протяженьи, восьми с половиной недель...
Вы меня лечите  потенциально...
Доктор, вы мне  прописали  специально,
Из белладонны галлюциногенный коктейль?

Капли  от прошлого ...так интересно...!
"Вот  Вам от жара и от озноба...!"
От лихорадки  микстура... и оба,
Верим в волшебное чудодействие...!

Вы прописали "адреналин"...Вот, проклятье!
Только раз в сутки! А как эффективно!
Мне бы "постельный", а не "спортивный",
Общий режим, с экзерсисом  в палате...

И тонизирующий настой ...
Так возбуждает, что долго не спится!
Доктор, должно - ли, отчаянно биться,
Сердце ...о стены, в "Приёмном покое"...?

Вот ,- релаксант...(равносилен наркозу)...
Действует плохо...не помогает...
Доктор, помилуйте, ...разве  бывает,
Выздоровление от девичьих грёз?!

Здесь,  на рецепте..."Не забывай!
По капле ...На ночь, снижая  дозу..."
Это же, стихи!  Облачённые  в прозу!
Пью ... (возбуждение  всё  нарастает)...

Доктор, а может, мне нужен рентген...?
Сделайте,Доктор!...Увидете сердце!
Я подарю Вам на  память ...Смотреться,
Будет неплохо у Вас на стене...

Восемь  недель и половина...Комы почти...
А  это смертельно?
Доктор, Вы слышите пульса потерю?
Грезится мне...
              Или...
                Ангел летит...?