Начало...

Аля Ильина
Он приехал какой-то чужой. Он еще стоял в тамбуре подъезжающего поезда, а я уже знала: что-то произошло. На его губах улыбка, глаза светятся от счастья, но что-то неуловимо чужое, большое и противно-липкое стояло между нами. Рассказывает как доехал ,но я не слушаю. Смотрю на него ,и поражаюсь, ведь его не было всего 4 недели.
Почему ком в груди, почему не могу дышать от разрывающих душу рыданий, почему предательски слабеют ноги?
Он пьян…Он опять пьян. Хлещет меня словами. Я слушаю молча, внешне спокойна , а в груди пожар, вулкан, ядерный взрыв.
- У меня есть другая!- кричит он.
-Ты ее любишь? -тихо в ответ.
-Да! Люблю! Она лучше тебя! Она Женщина, а ты усталая домохозяйка
-Я же сижу дома не просто так . У нас маленький ребенок -пытаюсь оправдаться я.
-У нее тоже ребенок! И они будут жить с нами!
Разговор закончен. Я молча ухожу в спальню. Вулкан взрывается, у меня истерика .Как так?! Как это произошло? Почему? В моей голове нет ответа, в сердце тоже.
Прошло три дня. Он пришел со словами:»Я выбрал семью».
Он думает меня это обрадовало? НЕТ! Это было начало…Начало конца нашей семьи…
P.S. У той женщины был его ребенок. Я узнала об этом недавно . Дочка .Ей 16 лет, взрослая уже. Нашей старшей -18.Несложная арифметика -и остывший вулкан взрывается вновь. Зачем все это? Ради чего? Кто сможет ответить? Вопросов слишком много. Но я не могу на них найти ответов…