Сдвинув в высоту

Губина Светлана
Я нахожусь на стройке, в многоэтажном здании, но там очень тепло, хотя мб в моем сне время года было не зимнее.
Огромная площадь без стен и перегородок. Только пару опорных столбов чтобы верхние этажи не обрушились. И вся эта площадь занята двухэтажными кроватями. Мы все новенькие, друг друга не знаем. Сотни молодых людей, мужчин, девушек, женщин.
Но я отчетливо знаю свою цель - я должна познакомиться со всеми и показать всем что я здесь лидер. Я вижу как я провожу свой первый день и последущие, включая ночное время. Ночью проходы между кроватями наконец-то пустеют, все готовятся ко сну, слегка перешептываясь и делясь своими впечатлениями с новыми знакомыми.
Я вижу, как толпа людей разбивается на кучки новых лучших друзей.
Я знаю всех, все знают меня, цель выполнена. Но прошла неделя со дня нашей первой встречи.
У меня новая цель - найти среди всех моих новых знакомых лжеца...И тут я понимаю, что лжец - это парень с дальней верхней кровати, но на доказательство нужно время...
На этом я проснулась.
(30/01/09)